Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Закончите рассказ .. Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал: " И я смогу. Что тут уметь? Взмахнёшь посильней топором - раз! - и готово! "

5-9 класс

И вот однажды....

Gdcbbdsf 17 авг. 2014 г., 20:27:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linka10000
17 авг. 2014 г., 21:47:04 (9 лет назад)

увидал куда папа кладет топор,подождал пока он уйдет взял топор оделся и пошел во двор.Там стояли все мои друзья,и перешептывались между собой обо мне.Там стоял хороший пенек.Я замахнулся топором и тут  он дал мне по зубам.Все начали смеяться.Я замахнулся второй раз,а топор на этот раз дал мне по ноге,все опять смеются. Втретий раз я замахнулся и наконец попал по пеньку,но не тут то уж было он застрял,но как топор достать из пенька так чтоб он меня не задел?Дергал я дергал не чего не получалось,решил я отнести домой и рассказать все папе.
Папа пришел домой и начал смеяться ,но потом он достал топор из пенька и показал как правельно колоть дрова.

+ 0 -
Samayasladenkay
17 авг. 2014 г., 23:17:27 (9 лет назад)

    Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал: " И я смогу. Что тут уметь? Взмахнёшь посильней топором - раз! - и готово! "

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно в этом тексте выделить 3 абзаца. Помогите, пожалуйста.

Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я безразлично отношусь к ноживым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга." Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательсво, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.

Читайте также

Помогите написать Сочинение-рассказ 6 класс, на тему "Стёпа дрова колет", можно использовать один из текстов в качестве вступления, и в заключениии

рассказа одну из пословиц ко, которая больше соответстует рассказу, а вот два рассказа которые нужно выбрать одно в качестве вступления:
I. Вы знаете нашего Стёпу?Хвастун он страшный.
-Я вчера полчаса все дрова переколол, -сказал Стёпа однажды.
-Когда ты научился?-спрашиваем мы?
-А я давно умею, -отвечает он.
-Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается. .
.II. Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал:"Ия смогу. Что уметь?Взмахнёшь посильней топором-раз!-и готово!"И вот однажды. . .

Нужно использовать одно из этих текстов и дополнить . А в конце написать пословицу, которая подходит рассказу

Прошу, помогите убрать постоянное местоимения "Я" из моего сочинения.

Сочинение:

Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал: «И я смогу. Что тут уметь? Взмахнешь посильней топором – раз! – и готово!»

И вот однажды, когда папа ушёл обедать, я взял бревно и решил попробовать его разрубить. Я взял топор, и со всей силой ударил по бревну. Топор плотно застрял в полене. Я даже не мог его вытащить. Подумав, было решено из всех сил тянуть его в сторону. Я не рассчитал силы и топор со всего маха влетел мне в лицо.
Мне было очень больно. После того как папа вернулся с обеда, я попросил научить меня колоть дрова. «И мудрому человеку совет требуется»: шутливо пролетело в моей голове.

Я вошел в дом и застыл на пороге. По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек, бутылка, ложки. — Кто тут?! Кто тут, чёрт

подери! В комнате всё было вверх дном. Только букет стоял на столе целый и невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то нагловато. Показалось, что это букет во всём виноват. Заглянул под печку, заглянул на печку — ни на печке, ни под печкой, ни в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашёл бидон, из которого вытекал белоснежный ручеёк, превратившийся в озеро. Вдруг показалось — кто-то смотрит! И тут я понял, что это на меня смотрит букет. Букет — подсолнухи, пижма, васильки — смотрел на меня наглыми зелёными глазами. Не успел я ничего сообразить, как вдруг весь букет всколыхнулся, кувшин полетел на пол, а какой-то чёрный, невиданный цветок изогнул дугой спину, взмахнул хвостом и прямо со стола прыгнул в форточку. ПОМОГИТЕ ЗАКОНЧИТЬ РАССКАЗ,ПОЖАЛУЙСТА

Почему в мире хороших людей больше чем плохих?

План.
1. Тема, проблема.
2. 2 аргумента.
3. Моя позиция.

Я хочу рассказать историю, которая во многом определили мое отношение к миру.
Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.
Мы жили в деревне. Однажды отец взял меня в город. Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. Там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. Я очень хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “В другой раз купим”. Книга была дорогой.
Дома я целый вечер говорил только о книге. И вот через две недели отец дал мне деньги.
Когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. А вдруг книгу уже продали. Нет, она лежала на месте.
Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. Многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. Весь вагон радовался моей покупке. И на полчаса я стал центром внимания.
Поезд отошел от Москвы. Побежал мимо окон лес. Я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. И вдруг, о ужас! Книга исчезла между двойными окнами вагона. Еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. Через минуту уже весь вагон помогал нам.
А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. Я плакал и не хотел выходить из вагона. Летчик обнял меня и сказал:
– Ничего, поезд еще долго будет идти. Мы достанем книгу и пришлем обязательно. Где ты живешь?
Я плакал и не мог говорить. Отец дал летчику адрес. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу.
– Достал?
– Достал, – засмеялся отец.
Это была та самая книга. Я засыпал с ней в руках.
А через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. В пакете были книга и записка от летчика: “ Я же говорил, что мы достанем ее”.
А еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек.
С того времени прошло почти 30 лет. Книжки в войну потерялись. Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. Осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. И жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.



Вы находитесь на странице вопроса "Закончите рассказ .. Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал: " И я смогу. Что тут уметь? Взмахнёшь посильней топором - раз! - и готово! "", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.