Синтаксический разбор предложения: Кухарка рассердилась и направилась к учителю,но Алеша не допустил её.
10-11 класс
|
Срочно!!Пожалуйста!!
синтаксис изучает словосочетания
посмотри в учебнике и сам все сможешь сделать!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
"А в третьем, где была песчаная отмель, она казалась стоячей."
1. Сделать графический разбор предложения.
2. Составить схему предложения.
Читайте также
выпиши расставляя знаки препинания , сначала сложноподчиненные а потом сложносочиненные предложения
1. Кухарка рассердилась и направилась к учителю но Алеша не допустил её . 2. Я теперь вспомнил что читал в одной книжке о гномах 3. Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной истории а он не знал еще ни одного слова! 4. Внутренний голос ему говорил что он не заслуживает похвалы 5. Недель через шесть алеша выздоровел но все происходившее с ним перед болезнью забылось.
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."