Помогите пожалуйста совсем запутался. Укажите падеж существительного. Спал мишка в берлоге, лапу сосал.Согрело солнце снег.Проснулся Мишка и пошел по
1-4 класс
|
лесу. Захотел Мишка меду,полез в дупло.Но не дали меду пчелы, прогнали Мишку.
МИШКА - И.П
В БЕРЛОГЕ - П.П
СОЛНЦЕ - И.П
СНЕГ - В.П
МИШКА - И.П
ПО ЛЕСУ - Д.П
МИШКА - И.П
МЕДУ - Р.П
В ДУПЛО - П.П
МЕДУ - В.П
ПЧЕЛЫ - И.П
МИШКУ - Р.П
мишка - им.п
в берлоге - пр.п
лапу - вин.п
солнце - имп.п
снег - вин.п
мишка - им.п
по лесу - дат.п
мишка - им.п
меду - вин.п
в дупло - вин.п
меду - вин.п
пчелы - им.п
мишку - вин.п
Другие вопросы из категории
Песня у соловушки
Выслушал командира
Выглянуло из-за облака
Идти мимо пустоши
Зависит от скорости
Лазейка для мыши
Обсудить после спектакля
Выбежала из норки
Меж стволами в тишине
Лишь позёмка на лыжне.
Видно, лыжник спозаранку
В лес ушёл по целине.
Трубачи трубят сигнал,
Открывают карнавал.
Приходите к нашей ёлке
Все, кто весел да удал!
Найдите существительные 1-го склонения в ДАТЕЛЬНОМ и ПРЕДЛОЖНОМ падежах. Выпишите словосочетания, в которые входят эти существительные. Выделите окончания существительных.
Читайте также
Надпишите падежи всех имён существительных.
2) Я взял бумагу и перо.
Нарисовал утюг.
Порвал листок, швырнул в ведро –
В ведре раздался стук.
3) Ехала деревня мимо мужика
Вдруг из-под собаки лают ворота.
Выскочила палка с бабою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
Лошадь ела сало, а мужик овёс,
Лошадь села в сани, а мужик повёз.
4) "Не шумите!"А разве шумели
Мы? Андрюша стучал еле-еле
Молотком по железной трубе.
Я тихонько играл на губе,
Пальцем книзу её отгибая.
Таня хлопала дверью сарая.
Саша камнем водил по стеклу.
Коля бил по кастрюле в углу
Кирпичом, но негромко и редко.
"Не шумите!"– сказала соседка.
перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью.Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Длинные, висячие ветки бурёз шевелятся.Могучий дум стоит, как боец, подле красивой липы. 1) Выпишите 4 словосочетания глаг+сущ чтоб от глагола шло к существительному, и 3 словосочетания глаг+сущ в косв. п.(также как и в первом) Укажите падеж существительных. 2) Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.
лесную глушь, и там под старой хмурой елью начинают появляться редкие первые цветочки. Птицы строят гнёзда. Грач ходит по земле и копает её клювом. По ели белочка прыгает с ветки на ветку. Полевая мышь греется на ярком солнышке. Начался весенний сев. Идёт трактор по полям, поднимает ровные широкие пласты. Дружно и слаженно кипит работа. Если хорошо посеешь, то получишь хороший урожай. Помогите пожалуйста
ов,яблок нулевое окончание или ов,бананов,тортов)Помогите пожалуйста!
----------------------------
На солнце тёмный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
----------------------------
Укажите падеж имён существительных.