"Язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи - единицы:звук, морфема, слово, словосочетание, предложение. И каждая из них занимает сове место в
5-9 класс
|
системе, каждая выполняет свою работу."
По этому нужно написать соченение. Учитель сказала, типо что: Каждый раздел занимает свое место, будь это Морфема или словосочетание и т.д и т.п. Вообщем нужно не меньше 140 слов. И каждый отдельный раздел нужно описать и привести не много примеров, чтоб было еслиб этого раздела бы не было. С этим делом нужно попотеть, но и цена достойная. Кто пишет не по тему сразу жалобу.
Я напишу сочинение-рассуждение,которое мы сегодня писали.Я надеюсь,что поможет.
Я согласна/согласен с мнением Панова о том,что "язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи - единицы:звук, морфема, слово, словосочетание, предложение. И каждая из них занимает сове место в системе, каждая выполняет свою работу".Действительно,только значения всех единиц системы от звука до предложения даёт возможность в совершенстве владеть языком.Докажем это на конкретных примерах. (примеры из текста Туберовской.из ГИА-9 Сенина, стр. 292).
Другие вопросы из категории
Пожалуйста.Будьте добры.Будьте любезны.Если тебе не трудно.Сделайте одолжение.Не откажите в любезности.Окажите любезность.Не считайте за руд.Будь другом.
Читайте также
зданию. Его этажи - единицы: звук,морфема,слово,словосочетание , предложение .... И каждая из них занимает свое место в системе , каждая выполняет свою работу"
каждая выполняет свою работу» помогите написать.....уже 3 час сижу ничего в голову не приходит=(((((
Тема:"К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы? "Б. Н. Головин
Языковые единицы: фонема (звук), морфема, слово, словосочетание и предложение.
Удачно отобранные автором, они позволяют ему выразить в тексте свои мысли и чувства.
(Найти:Использование языковых единиц.)
Дождь, дождь... А какие бывают дожди?.. Есть веселый дождь. Его называют звонким. Слушаешь, и кажется, будто это идут по крыше оловянные солдатики. Тук-тук, впереди барабанщик.
А этот дождь, когда в небе солнце, зовут грибным. Говорят, после такого дождя в лесу родятся золотые грибы -лисички.
Добрые, добрые дожди.
Нет дождя - и вянут цветы, травы.
А после хорошего дождя наливаются хлеба в поле, хорошо растёт трава, и как-то особенно хорошо-хорошо пахнут цветы.
Добрый дождь, добро пожаловать к нам в гости!
(Г. Цыферов)
2. Выпишите из текста имена прилагательные, которые употребляются со словом дождь. Продолждите список таких слов. Дополните его примерами из словарика эпитетов. Над каждым прилагательным укажите разряд.
3. Разберите по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.
Пожалуйста помогите! Заранее спасибо!