Лежал в роще белый камень. Из-под него забил ключ. Вода из родника стала наполнять ямку. Наполнить-дело нехитрое! А что потом? И вот уже бежит по роще
1-4 класс
|
ручеёк. Маленький, шириной с ладошку. Упала в него травинка, а ручейку тяжело её нести. Сделал он несколько шагов и наткнулся на кочку. Наверное, я заблудился,- подумал ручеёк. Остановился он и принялся размышлять: Куда мне теперь бежать? Найдите синонимы,найдите глаголы неопределённой формы отвечающие на вопрос что делать? что сделать? Заранее спасибо.
Синонимы:Маленький- шириной с ладошку,ключ-вода.
Глаголы неопределенной формы:наполнять,наполнить,размышлять,бежать.
Другие вопросы из категории
смолкающ... шум
на жёстк..й диван
новеньк...й документ
худеньк..й мальчик
за низеньк...й заборчик
на маленьк...й коврик
про окружающ...й мир
беленьк...й цветочек
в синеньк...й платочек
красненьк...й ящик
у красящ...й малярши
по весенн...й лужайке
пропащ...й человек
предвесенн...й настрой
туман за прудами
обнаружил в тексте? Загадка лесного орешка.
Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как пуговка.
Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех? Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?
Загадку разгадал мой сосед Олег.
Допиши два последних предложения. Включи 1-2 слова с орфограммой -буквой согласного в корне.
Читайте также
бежит по роще ручеек.маленький,шириной с ладошку.упала в него травинка,а ручейку тяжело ее нести.сделал он несколько шагов и наткнулся на кочку.наверное,я заблудился,-подумал ручеек.остановился он и принялся размышлять.куда мне теперь бежать?
ручеёк. Маленький, шириной с ладошку. Упала в него травинка, а ручейку тяжело её нести. Сделал он несколько шагов и наткнулся на кочку. Наверное, я заблудился,- подумал ручеёк. Остановился он и принялся размышлять: Куда мне теперь бежать? Найдите синонимы,найдите глаголы неопределённой формы отвечающие на вопрос что делать? что сделать? Заранее спасибо.
до рощи. Не удалось ручейку обойти кочку. Стал он думать-размышлять, как ему перелиться, перепрыгнуть через кочку. Найдите в тексте и выпишите глаголы, которые описывают,как появился ручеёк и что происходило потом.
p>
2)фонетический разбор зябко чаща заяц яркая ясень своя
3)морфологический разбор в зимнем (наряде) для товарища написала
4) спишите, выделите окончания имен прилагательных и укажите падеж. белые, почти прозрачные цв-ты в-д-краса, застенчивые незабу-ки во мху, п-дводные корни - все это к-залос- сказочным. будто нас впустили в др-мучий светлый край, где можно увидет-, как на гл-зах раскрываются л-сные цв-ты, как шевелится бурый лист и из- под него пр-растает под мал-н-ким коричневым ярмячком к-р-настый гриб б-ровик.
2.Вода выбивается из тёмныхглубин земли,из подземных дворцов.
3.Из-под ворот выползли утята и стайкойнаправились к пруду.
4.Из подворотни на утят тявкнула дворняжка.
5.Из-за дач видны вершины сосен.