дополни предложения: надел рубашку,....,...., . обул ботинки,....,... .
1-4 класс
|
дополни предложения: надел рубашку,надел штаны,надел носки,обул ботинки,надел куртку и в конец шляпу (шапку или кепку).
надел рубашку,галстук ,пиджак, . обул ботинки,ребёнка,жену .
Другие вопросы из категории
ручеёк. Маленький, шириной с ладошку. Упала в него травинка, а ручейку тяжело её нести. Сделал он несколько шагов и наткнулся на кочку. Наверное, я заблудился,- подумал ручеёк. Остановился он и принялся размышлять: Куда мне теперь бежать? Найдите синонимы,найдите глаголы неопределённой формы отвечающие на вопрос что делать? что сделать? Заранее спасибо.
Читайте также
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
На (...) в (...) живёт сторож-бакенщик. По (...) день и ночь бегут пароходы пыхтят буксиры. Буксир тянет за собой на (...) баржу. Бакенщик ставит по (...) бакены. Бакен- это плавучая корзина с фонарём.
Запишите составляя предложения с словами Волга,сторожка, канат, отмель, берег.
Твердый знак в слове пишется между ... и ... . Составь с данными словами предложения и запиши их. Обозначь в словах с твердым знаком приставку и корень. Подбери четыре слова с разделительным мягким знаком. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С ЭТИМИ СЛОВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
в, готовятся, к, лесу, звери, и, поле, зиме.
из предложения выпиши сначала основу предложения а затем все словосочетания с вопросами.
Дополни предложения второстепенными членами.
Подул ветер ......
Звенит звонок ......
Поставь в конце предложений нужные знаки перепинания
Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно
да завтра пожалуйсто я отмечу как лучший
словами :
Слова в предложении связаны____________________________________
В предложении можно ____________________________________
_______________от слово к слову.