продолжил запиши ряды слов, обозначь орфограмму соединительную букву гласного
10-11 класс
|
1.Смехоград, Волгоград, Ленинград.
2.Смеходром,аэродром.
3.Самолёт,самоходом,самокат.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Пр...глядеться, пр...способить, пр...сутствовать, пр...рекаться,
пр...знать, пр...небрегать, пр...помнить, пр...мерять, пр...целиться
пр...мирять.
орфограмма "проверяемые согласные в корне слова"; цифру 3 если в слове есть орфограмма "непроизносимые согласные в корне слова".
Вечер, звездный,устный,река,хлеб,друг,клей,сказка,снег,соль,сосна,местный,пила,больной,лесной,молодой,сердце,солнце,добро,прямой,писатель,поздний,честный,цветы,голос,тяжелый,далекий,крик,редко,сладкий,окрестный,берег.
корне;
2) с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Напиши, где это возможно, проверочные слова. Обознач орфограммы. Бегун, карандаш, жидкость, собака, причалил, столовая, ширь, молчун, шерстяной. Какое слово ты написал два раза? почему?
Оброзец обозначения орфограмм: 1) крикун (крик); 2) язык; 3) часто. С любым словом составь предложиние и запиши его, Запиши однокоренные слова к слову ширь
Под дождями мокла свекла
Но не бойтесь не размокла
Стала наша несмеяна
Толстощека и румяна
Белозуба и стройна
Очень славная она
Не обидит карапуза
Королева Кукуруза
Придумать и записать предложение с одним из сложных слов
расходились, от, лучи, неё.
подумай и запиши однокоренные слова в два столбика:1) с приставками; 2) без приставок.
посадка, грузить, садит, погрузка, рассказывать, снег, сказать, подснежник.