Осинник - место где ?????????????
1-4 класс
|
Осиновый лес. Место где растут осины.
осинник в лесу и что это за вопросы?
Другие вопросы из категории
.., молчать - ..., высокий - ..., юг - ..., приезд - ..., Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.
Зимняя ночь долга. Не просидит птица на ветке-замерзнет. Одно спасение от стужи-зарыться в снег. Выбрав место,где снег поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой.
Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню. Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к
раз мы (с)тобой пытались (до)йти (до)того места,где небо (со)единяется с землёй,и ничего (у)нас (не)получалось.Мы идем к этой полоске,чтобы (по)смотреть (на)неё вблизи,но она как-то незаметно(от)нас (у) даляется.
начале нашей эры.
Заполни таблицу установив этимологию названий :Берлин,Росток,Лейпциг,Цосен.
------------- от славянского город лип
------------- от славянского место где,вода растекается в разные стороны
------------- от славянского бурлин (о течении реки на которой стоит город)
------------- От славянского город сосен.
1.Объясните значение названий рек: Шуя Десна
2. что по древне-русски называлось " Шуйца" и "десница"
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему. 2)Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки: М..л..ко,и(л/лл)юстрация,рю..зак,лес(?)ница,б..гаж,ур..жай,бл..кнот,вел..с..пед,л..пата,фотоа(п/пп)арат,..гурец,пом..дор,к..нверт,пр..рода,б..седа,с..лома,ог..род,к..рова,к..л..кольчик,шо(с/сс)е,гв..здика,а(п/пп)етит,г..зета,чу(?)ство,г..рох,фу..бол,те(н/нн)ис,п..л..тенце. 1)Обознач в выделенных словах значимые части,запиши к ним по 2-3 однокоренных слова: М..л..ко,пом..дор,к..л..кольчик. 2)Найди и выпиши два слова,в которых все согласные звонкие.