Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите из предложений словосочетания,соответствующие следующим моделям:

5-9 класс

1) гл+ вокруг(наречие) (от глагола можно задать вопрос к вокруг)
2)гл+вокруг(предлог) сущ.(от гл можно задать вопрос к сущ)
3)прич +вокруг(предлог) сущ(от прич можно задать вопрос к сущ)

1)Яркая зелень камыша перемежалась здесь с белыми облаками цветущего дягиля,распространяющего вокруг местности свой неповторимый,я бы сказал,речной аромат.2)Земля была красива,луч светился ярко и весело.Казалось,,от него-то посветлело вокруг.3)все боязливо стали осматриваться вокруг.4)Косички у нее быи заплетены вокруг головы.5)Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.6)Темные сизые сопки высились вокруг.7)Персидская сирень густо росла вокруг развалившихся беседок

РадужнаяЕдинорожка 31 июля 2013 г., 23:45:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Максимkandkris
01 авг. 2013 г., 0:27:05 (10 лет назад)

1) глагол+наречие: посветлело вокруг (где?),   осматриваться вокруг (где?), 
 высились вокруг (где?)
2)

Ответить

Читайте также

1.Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд, голос светской чести и оскорбленного самолюбия.
2.Выпишите из предложения словосочетание со связью согла­сование.

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью управление:

1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.

выпишите из предложений определяемые

выпишите из предложений определяемые слова и причастные обороты, распределяя их по графам
x ---------- \/ \/ ----- x
1 таблица. опред.слово, прич.оборот 2 таблица. прич.оборот опред.слово

1)Над желтым простором полей плывет в небесах эскадрилья спешащих на юг журавлей.
2)О нём поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем тот свёрток алых лепестков,раскрывашихся благоуханной чашей.
3)В лучах солнца,проникающих в осенний лес,не поймёшь,где листья и где птицы летят.
4)Слышиться сдеражнный,неясный шёпот ночи;деревья слобао шумят,облитые тенью.
5)Море,огромное,лениво вздыхающее у берега,уснуло и неповижно в дали,облитой голубым сиянием луны.
6)Старый,обширный,тянувшийся позади дома сад,выходящий за село,один освежал эту обширную деревню, и он один был вполне живописен в своём картинном запустении.
7)Летучие мыши уже носились над уснувшими верхушками деревьев.
8)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Спишите , вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого

текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из предложений словосочетания,соответствующие следующим моделям:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.