остались свидетельства того ,что в глубокой древности человек пересекал океан
5-9 класс
|
1)сложения
2)приставочный
3)суффиксальный
4)приставочно-суффиксальный
плиз помогите укажите способ образование выделеного слова
суффиксальный способ
Другие вопросы из категории
Г-беспредельный
6_какими глаголами можно описывать в сочетании море
А-плещется Б-неизвергается В-шумит
Г-кружится Д-растиляется Д-дремлет
7 ученик написал план сочинения на темму КНИГИ НАШИ ДРУЗЬЯ.каккой пункт плана лишний?
А-о пользе чтения
Б-книги наши друзья
В-книги наши пощники
Г-книги надо беречь
Читайте также
Учеными установлено что характер человека начинает формироваться задолго до того как он появляется на свет и во многом зависит от его родителей.
Результаты научных исследований показали что уже в утробе матери ребенок начинает слышать видеть выражать свое недовольство по какому-либо поводу. А с 16ой недели с ним уже можно разваривать, даже обучать чему-либо. Он очень хорошо реагирует на музыку. Если звучат произведения Моцарта, Вивальди, то ребенок затихает и с удовольствием их слушает. А вот музыка Бетховена, Брамса вызывает у него отрицательную реакцию – он начинает толкаться, выражать свое неудовольствие. И самая бурная реакция – когда звучит рок-музыка. В такие минуты у него особенно учащается сердцебиение – верное свидетельство того, что это явно негативное восприятие.
Для малыша очень важно и психологическое состояние папы и мамы. Либо это нежные отношения, любовь, радость, либо грубость, насилие, либо полное равнодушие.
1)Резьба по дереву существует многие тысячелетия, потому что с глубокой древности дерево было любимым материалом мастеров.
2)звери, птицы, растения сплетались под резцом в фантастические узоры и орнаменты.
3) создавая любую вещь мастер стремился делать её как удобной для пользования так и красивой
искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это
выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это
познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто
отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как
его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является
величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через
искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои
особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет
соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от
нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и
понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт
возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к
искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной
не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это
выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это
познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто
отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как
его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является
величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через
искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои
особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет
соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от
нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и
понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт
возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к
искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной
не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием , не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности , свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален , и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.