Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Можно ли одной формулой определить ,что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование

5-9 класс

и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием , не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности , свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален , и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Mashaeva 22 окт. 2014 г., 11:27:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
01Vlad
22 окт. 2014 г., 12:31:27 (9 лет назад)

Искусство

+ 0 -
Сергей89038783602
22 окт. 2014 г., 13:23:34 (9 лет назад)

Искусство - это познание мира и человека. В искусстве человек создает свой образ. Момент обращения  человека к творчеству является величайшим открытием. Через искусство каждый человек осмысляет свои особенности,свою жизнь и свое место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями и ценными привелегиями. И не только соприкоснуться, а дает возможность и ощутить себя как единое целое. Вот почему с давних времен искусство ценят и ценят возможность передать все это потомкам.

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите по составу слова

неточность , неполнота, неправильность , неясность

Замени старославянизмы русскими синонимами серебро,

град, врата, пред, страж, брег, злато, глава,

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сжатое изложение help...

Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные
ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.

Помогите пожалуйста составить сжатое изложение)))

Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было,- из тундры. Этот мёд создан не только одними пчелами, но и ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая- это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.
Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С:

Помогите с изложением!!! СЖАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет,

конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это

выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это

познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто

отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как

его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является

величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через

искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои

особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет

соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от

нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и

понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт

возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к

искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной

не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сжатое изложение!Заранее,СПАСИБО!!!ОСИНА

Не повезло осине. Невесть с каких пор пошла о ней дурная молва : никчѐмное дерево! «Осина - не древесина». А ведь вроде и красива, и показать себя умеет. Вот только что была в серовато-серебристом наряде. А налетел ветерок , и дерево « переоделось», стало зеленовато- бурым. Опять подул ветер – осина оказалась снова в серебристо- сером наряде.
Конечно, никакого чуда нет, просто листья осины с одной стороны серебристо- сероватые, а с другой – зеленовато- бурые. И длинные тонкие черешки у них не цилиндрические. а .как у листьев других деревьев, а в верхней части сплюснутые. Поэтому они при любом ветерке поворачиваются, то вправо, то влево, а с ними и листья колеблются, дрожат, поворачиваются, показывая, то одну сторону, то другую. За это дрожание и за то, что листья молодых осинок очень похожи на тополиные, получила осина научное название – « тополь дрожащий». А в народе очень давно появилась поговорка – « дрожит, как осиновый лист».
Но есть у осины и достоинства. Первое: растѐт быстро – к тридцати годам она способна дать столько древесины, сколько ель и сосна дают к столетнему возрасту. Выходит, пока «поспеет» хвойный лес, можно получить три урожая осины. Древесина осины используется в бумажной, деревообрабатывающей, химической промышленности, годится она и для производства мебели и строительных материалов.
Другое достоинство осины: стойко выдерживает она натиск дождей и снегопадов. Дома, построенные из осиновых брѐвен, хотя и не так красивы, как сосновые, но служат не меньше. Сто лет простоят, и хоть бы что.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Можно ли одной формулой определить ,что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.