Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите сначала глаголы в 1-м лице,затем во 2-м и,наконец в 3-м.Выдели в них окончания.Укажите однородные члены.1.На поляне я лежу,из травы на

10-11 класс

васгляжу.Я лежу себе мечтаю:почему я не летаю вроде этих облаков?2.Мы сидим и смотрим в окна.Тучи по небу летят.На дворе собаки мокнут.Даже лаять не хотят.3.Целый день течёт вода.На дворе такая сырость,что не выйдешь не куда.
Помогите пожалуйста!

Cool36 01 февр. 2014 г., 1:57:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kykyschka
01 февр. 2014 г., 4:27:40 (10 лет назад)

Мечтаю летаю лежу сидим смотрим Не выйдешь Мокнут летят не хотят течёт Однородные:сидим и смотрим сказуемые Лежу гляжу-сказуемые Мечтаю летаю окончание Ю сидим смотрим окончание им не выйдешь-ешь мокнут-ут нэп хотят летят-ят течёт ёт

+ 0 -
Azerok1997
01 февр. 2014 г., 5:20:37 (10 лет назад)

Нам тоже это задали)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите отгадать загадку:

Начало группой лиц поётся,
Кусает больно нас второе,
А вместе это обернется
Новогоднею игрою.

разбор слова обжора

Читайте также

Помогите,пожалуйста! Работа с текстом: В1-В8 (1)Родина... (2)Я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3)Может

быть, мне это нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4)Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5)Я думаю, что русского человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине,какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7)Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне. И не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу.

(8)Родина... (9)И почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда? (10)Когда? (11)Ведь непохоже по жизни-то... (12)Отчего же? (13)Может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14)Видно, так. (15)Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий. (16)Будь счастлива! (17)Будешь ты счастлива, и я буду счастлив.

В1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В2Из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование, примыкание, управление


В3.С 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами.


В4 Укажи предлдожения с вводными словами.

В5 В предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной.

В6 В предложениях5-7 найди предложение с обособленным определением.
В7 В первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью.

В8 В первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.

Заранее спасибо!

Прочитай. Запиши глаголы -синонимы к данным глаголам в том же лице и числе. Улыбаемся- Радуюсь- Торопитесь- Шагаешь- Сохраню- Скрываем- Смотрите-

Сердишь- Пылает- Барабанят- Выдели окончания глаголов. Укажи их лицо и число. Подчеркни глаголы с безударным окончанием.

Прочитай предложения. Выпиши сначалаПрочитай предложения. Выпиши сначала простые предложения, затем сложные. Графически обозначь грамматические

основы. 1.Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики 2. Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Чёрном море 3. Наставником Нахимова Был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев 4. М.П. Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие

как сделать упражнение?

прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите сначала глаголы в 1-м лице,затем во 2-м и,наконец в 3-м.Выдели в них окончания.Укажите однородные члены.1.На поляне я лежу,из травы на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.