Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

* Преобразуйте предложения, заменив в них один из глаголов - сказуемых деепричастием запишите предложения, расставте знаки препинания.

5-9 класс

1) Первые лучи солнца пробили тучу, блеснули в небе и пробежали по земле и небу.

2) Снежные хлопья падали под ноги, засыпали следы каравана.

3) Лодка помчалась снова, бесшумно и легко вертясь среди судов.

Annabuhtoyarova 27 марта 2014 г., 9:10:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Deminans
27 марта 2014 г., 11:17:05 (10 лет назад)

Первые лучи солнца, пробивая тучу, блеснули в небе и побежали по земле и по небу.

Снежные хлопья, падая под ноги, засыпали следы каравана.

Помчавшись, лодка бесшумно и легко вертелась среди судов.

Ответить

Читайте также

Подчеркните граматическую основу в предложениях,указывая,чем выражено подлежащее .Определите вид сказуемого,расставьте,где нужно,знаки препинания.

На следующий день Алмазов вернулся домой,радостный и счастливый.Стал он кликать золотую рыбку.Множество рук стучат во все окна с улицы,а кто-то ломится в дверь.Язык-это основное средство общения между людьми,а речь же,само обучение.Один из них уже бывал в музее.

Замените один из глаголов-сказуемых на причастный и деепричастный оборот. 1.Школьники готовились к соревнованиям и

урорно тренировались.

2. Ученик не понял задачи и задал вопрос учителю.

3.Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.

4.Путники осторожно шли по болоту и опирались на длинные шесты

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Преобразуйте предложения, заменив в каждом из них глагол на -тся или -ться. Напишите пары предложений, разберите их по членам предложения. 1.Ветер

разрушает горы. .................................................................. 2.Сложные детали изготавливают опытные рабочие . ............................................ 3.Вершины покоряют смелые люди. ..............................................................

Выпиши три простых предложения,подчеркни в них грамматические основы.Стрелками покажи связь второстепенных членов с главными.Найди в тексте и выпиши

предложения с однородными членами.Графически обозначь однородные члены предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.Обозначь орфограммы. Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.



Вы находитесь на странице вопроса "* Преобразуйте предложения, заменив в них один из глаголов - сказуемых деепричастием запишите предложения, расставте знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.