Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) Ранние дети появляются быстро, сами собой, как
5-9 класс
|
отметки в дневнике, если ты пошёл в школу.
2) Но в ту пору, с которой помню, я часто, казалось, слышал: «Ты —сюрприз, ты — драгоценный подарок!»
3) Я не помню, с какого возраста я себя помню.
4) Хотя меня гораздо больше тянет в лыжный поход.
второе предложение..........
Другие вопросы из категории
1) Первые лучи солнца пробили тучу, блеснули в небе и пробежали по земле и небу.
2) Снежные хлопья падали под ноги, засыпали следы каравана.
3) Лодка помчалась снова, бесшумно и легко вертясь среди судов.
Читайте также
метафора.1) Ранние дети появляются быстро, сами собой, как отметки в дневнике, если ты пошёл в школу.2) Но в ту пору, с которой помню, я часто, казалось, слышал: «Ты —сюрприз, ты — драгоценный подарок!»3) Я не помню, с какого возраста я себя помню.4) Хотя меня гораздо больше тянет в лыжный поход.
1) Аглаида Васильевна перелистывала довольно
толстую тетрадь и, остановившись на статье сына, на-
чала её читать.
2) У него очень логически развивается мысль, — заметила она мимоходом и опять сосредоточенно погрузилась в чтение.
3) Карташеву казалось, что она думала в это время о том, что Корнев написал прекрасную статью, а он, её сын, написал бездарную, плохую, и ей стыдно теперь за него.
4) Он видел это, и больное чувство мучило его каждый раз, когда речь заходила о журнале.
сохранность 3) обыкновенно 4) расширенным
укажите предложение, в котором средством 1 выразительности речи является фразеологизм l 1) Есть ли цена жестокости, коли она не от войны?
2) Согласен есть на белом свете великое зло, но нет обыкновенного зла, не может, не должно его быть. 3) Есть необыкновенная радость и кто станет спорить, что она дороже обыкновенного сча стья, что она ценнее маленькой радости?
4) случилось то, что выбрал сам конюх Мирон.
1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.
1.После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса из дома. 2.Я хотел бы объединить вокруг себя некую группу. 3.Я не имею намерения вредить вам. 4.Инсаров горел желанием поскорее вырваться и Москвы.
-
Укажите предложения, в которых в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.
1Намерен был отправиться на заре к крепостным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать. 2Тёма был готов заплакать. 3О, я, как брат, обняться с бурей был бы рад. 4Он (пёс) пытался перейти на трусцу, но начавшие пухнуть ноги чугуном врастали в землю. -Укажите предложение(я), в котором(ых) в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.
1Он способен был работать не хуже среднего токаря, а иногда даже лучше среднего. 2После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса на прогулку. 3Учить детей он царских достоин. 4Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.