ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Какие особенности произношения слов обозначены с помощью транскрипции? Отражаются ли эти особенности на письме?Ве'[с' т']и,
5-9 класс
|
го'[с'т']и, одува'[н'ч']ик, ка'ме[н'щ']ик.
Ну например ударение- это ударение. Опостроф показывает на мягкость звука. Во и все. Я думаю на письменную форму это никак не влияет, это просто обозначение звуков.
Другие вопросы из категории
корне.
1) замер
2) торжество 3)
растерялась 4) росточки
Помогите! Сама не могу дотумкать!
справьтесь по географической карте
Читайте также
однокоренные слова, сходные вРЕБЯТ помогите пожалуйста 13 балов
однокоренные слова, сходные в произношении, но различные по значению и лексической сочетаемостью ( ветреный день-ветряная мельница-ветровое стекло )
нужны НЕ ПРИМЕРЫ а ТЕРМИН 8 букв 5-ая "н" точней оканчивается "ним" вроде как синоним
строение, историю происхождения(пользуйтесь этимологическим словариком), лексическое значение и основные морфологические признаки. Затем подготовьте ответы на вопросы: 1) Для чего нужен циркуль? 2) Как появилась эта вещь? (Пофантазируйте, а потом можете проверить свои догадки, обратившись за информацией к Интернету.) 3) Как выглядит иыркуль? Предварительно определите, текстом какого типа речи будет ответ на каждый вопрос.
Помогите пожалуйста!!! Очень нужно!!! Заранее спасибо всем!!! :*
Предметы....
Понятия.............
Признаки...........
Действия............
Леопард, дружба, громкий, лечить, земля, математика, характер, чвёрствый, медленный, зубрить, бежать.
1. Добавте в каждую колонку по одному слову.
2. В какие колонки попадут слова белизна, бег. Своё решение поясните.
"))) вот как называются такие слова? ( точно не омонимы) пожааалуста срочно надо..))) 22 пункта за лучшее решение...)
существительного с прилагательными и причастиями.
Прошу, помогите, пожалуйста.