Синтаксический разбор предложения - То не ветер ветку клонит,не дубравушка шумит.
5-9 класс
|
Помогите! Сама не могу дотумкать!
Повествовательное, восклицательное, сложное, бессоюзное. Состоит из 2 частей. Не ветер клонит - гр основа. Не дубравушка шумит - гр основа.
клонит что? ветку - дополнение.
Другие вопросы из категории
справьтесь по географической карте
1)Прирожденный моряк Петр любил море и параходы какой-то особенно любовью.2)Автобусы в следствие сильных снежных заносах в районе не ходили.3)Звени звени златая Русь волнуйся ветер. 4)Не шуми ты рожь спелым колосом.5)Флора и фауна то есть растительный и животный мир требуют бережного к себе отношения.
Читайте также
беспечные (не) погоды, кочующая тишина...
3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...
4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.
3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.
, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.