Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Синтаксический разбор предложения - То не ветер ветку клонит,не дубравушка шумит.

5-9 класс

Помогите! Сама не могу дотумкать!

Valna11 22 мая 2014 г., 10:37:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stidd
22 мая 2014 г., 11:40:24 (10 лет назад)

Повествовательное, восклицательное, сложное, бессоюзное. Состоит из 2 частей. Не ветер клонит - гр основа. Не дубравушка шумит - гр основа.

клонит что? ветку - дополнение.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ!!!!!!

1)Прирожденный моряк Петр любил море и параходы какой-то особенно любовью.2)Автобусы в следствие сильных снежных заносах в районе не ходили.3)Звени звени златая Русь волнуйся ветер. 4)Не шуми ты рожь спелым колосом.5)Флора и фауна то есть растительный и животный мир требуют бережного к себе отношения.

Читайте также

1.СПИШИТЕ,РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. 1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. 2)Тогда, душой

беспечные (не) погоды, кочующая тишина...

3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...

4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.

3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

4. Выполните морфологический разбор выделенных слов.

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды

, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы

жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные (не) погоды, кочующая тишина...3)О крайй

дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы

жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.



Вы находитесь на странице вопроса "Синтаксический разбор предложения - То не ветер ветку клонит,не дубравушка шумит.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.