найдите в предложениях имена числительные.выпишите имена числительные вместе с именами существительными,с которыми они связаны по смыслу.
1-4 класс
|
1)вот неделя.в ней- семь дней,поскорей знакомся с ней.первый день по всем неделькам назовётся понедельник.вторник-это день второй,он стоит перед средой.(м.погарский.)2)жили-были два кота-восемь лапок,два хвоста.(с.маршак.)
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.ТОЛЬКО НАПИШИТЕ КАК ИМЕННО ПИСАТЬ
семь дней,два кота,восемь лапок,два хвоста
семь дней,первый день,день второй,два кота,восемь лапок, два хвоста.
Другие вопросы из категории
обстаятельственного указать группу:Время,условия и т.д.В круглые скобки виды подчинения
1)лишь снега потемнеют и запахнет весною вновь смоленские дали встают предо мною.
2)когда я сошел утром в Брянске,был такой мороз что весь воздух выл от скрипа сопог.
3)Нельзя передать словами все что видят глаза когда стоишь у речки
4)и каждый раз приезжая сюда я видел как разрастается сад и как старится дом и его хозяйка
Заранее спасибо!!!
Читайте также
1. Вот неделя. В ней-семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовётся понедельник. Вторник-это день второй,он стоит перед средой. (М.Погарский).
2. Жили-были два кота-восемь лапок, два хвоста.(С.Маршак)
ЗАДАНИЕ.
1.Найдите в предложениях имена чистительные. Объясните, как вы их распознали. Выпишите имена чистительные вместе с именами существительными, с которыми они связаны по смыслу.
подсказать. Не прочь с предлогами дружить, Но и без них могу прожить. Найдите в стихотворении одушевлённые имена существительные в винительном падеже во множественном числе. Выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
главные члены в первом и втором предложениях, проставляя падежи. найдите слова, употребленные в переносном значении. Море сменялось. Под легким порывом знойного ветра оно улыбалось голубому небу. На море с веселым плеском носились волны и набегали одна за другой на песчаный берег. Волны сбрасывали на песок белую пену. Она быстро таяла на горячем песке. Чайки лениво качались на волнах. без криков, без обычного шума.
Снежинка
С неба летела на землю снежинка.
На земле стоял мальчик и следил
глазами за лёгкой,нежной прозрачной снежинкой.Он думал:вот упадёт под ноги и ёё затопчут.нет,не нужно падать хрупкой снежинке на землю. мальчик протянул ладонь,захотел приголубить маленькую снежинку.а она упала на тёплую,добрую руку мальчика и растаяла.Мальчик с сожелением смотрел на руку.На тёплой ладони блестела прозрачная капелька,словно слезинка
Найди и выпиши имена прилагательных женского рода вместе с именами существительными ,скоторыми они связаны.обозначь падеж прилагательных,выдели окончяния. 4-а класс
звонкое чириканье воробьёв.На столе лежал мягкий былый хлеб и сладкий пирог.Вечером пошёл мелкий холодный дождь.Со дна оврага поднимался белёсый туман.Склон оврага был крутой и глинистый.Ледяное дыхание ветра предвещало усиление мороза.Весеннее ненастье задержало посевные работы на полях.