Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

соченение на тему путешествие ручки

5-9 класс

Dfhfj 20 окт. 2014 г., 7:46:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kanatevaira
20 окт. 2014 г., 10:05:55 (9 лет назад)

С начало когда ручку изобрели она лежала на заводе. потом когда её выкупили она попала на склад магазина. Когда её время пришло она попала на прилавок магазина.И тут когда я пришла в магазин, я купила эту ручку! И она попала мне в пинал, я достала ручку из пинала положила на стол, и в друг она укатилась! Она попала под стул девочки которая сидела передо мной, у этой девочки была точно такая ручка , но вчера она её потеряла и подумала что эта её! Она подняла эту ручку положила её к себе в пинал, и ушла с ней домой! А я даже не заметила  что она пропала! Та девочка пришла домой , села за уроки. Она была не внимательной и не записала домашку в дневник! Она взяла ручку и пошла к телефону. она набрала номер, и пошла в комнату взять листок чтобы записать дз.Но пока она ходила, у неё на кухне было открыто окно, А так как ручка была блестящей сорока влетела в квартиру и схватила ручку! Она полетела и кинула её в своё гнездо! А гнездо её было у Меня на балконе!   

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогииите плииииииз!!!

•Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне. Обозначь орфограмму.
Робкий (малыш), роптать (на судьбу), везти (багаж), вести (ребёнка за руку), увядший (цветок), увязший (в сугробе), изморозь (на ветках деревьев).

1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки
имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не
унижая,(6) а меня возвышая.

2.Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (2)Её рост и внешние достоинства
сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче.

3.Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.

Заранее спасибо**)

Читайте также

Мы на русском языке пишем соченение на тему "Кем я хочу стать в будущем? Почему?"

Я хочу стать Юристом но в голову мысли не приходят! Помогите на писать соченение!

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых

продолжите предложение ребята вышли на поляну а)так чтобы получилось повествование на тему "как ребята отдыхали на лесной поляне"б)так чтобы

составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"

используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную



Вы находитесь на странице вопроса "соченение на тему путешествие ручки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.