Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

одно слово с нескольками смыслами (напишите несколько приверов!)

5-9 класс

Zijat 11 нояб. 2014 г., 23:58:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mukola12ctorogy
12 нояб. 2014 г., 1:56:38 (9 лет назад)

ручка двери,и ручка простая.корень растения,корень в математике.Пробка в бутылке,пробка на дорогах.дорожный знак,знаки препинания

+ 0 -
андрейкин
12 нояб. 2014 г., 2:35:09 (9 лет назад)

Лук ( оружие и растение)
Ключ ( Что открывает дверь, ключик из которого льется вода)

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста, расшифровать слово библиотека по буквам. К каждой букве-одно слово. Например:

Кошка
Океан
Телефон
Из слова кот получились слова кошка, океан, телефон.
У меня такое же задание (но немного другое) придумать слова, связанные по смыслу со словом библиотека. Эти слова должны быть по теме чтение, библиотека
Прошу, помогите!

разделить текст на абзацы Прочитай. Темная ночь стояла над лесами и полями пригорками и речкой когда я проснулась .Ничего не видно! В (ТЕМНОТЕ МРАКЕ

ТЕМЕНИ) пропали дома и деревья. Я вышла на крыльцо( посмотрела взглянула) на небо и там где должно(показаться появиться взойти) солнце (увидела заметила) светлую полоску. Она расплывалась росла.Небо над головой все (розовело румянилось).Стали видны дальние рощи и поля. Налетел(легкий невесомый) ветерок. Птицы пробудились защебетали. ( Выбери из скобок одно слово наиболее соответствующее смыслу предложения. Озоглавить текст.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).


(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.

как из слова дом сделать слово лес. изменяя только одну букву каждом слове.

например:из слова ВОЛ слово КОТ вол-кол-кот
**можно несколько слов а не как в примере одно слово



Вы находитесь на странице вопроса "одно слово с нескольками смыслами (напишите несколько приверов!)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.