разделить текст на абзацы Прочитай. Темная ночь стояла над лесами и полями пригорками и речкой когда я проснулась .Ничего не видно! В (ТЕМНОТЕ МРАКЕ
5-9 класс
|
ТЕМЕНИ) пропали дома и деревья. Я вышла на крыльцо( посмотрела взглянула) на небо и там где должно(показаться появиться взойти) солнце (увидела заметила) светлую полоску. Она расплывалась росла.Небо над головой все (розовело румянилось).Стали видны дальние рощи и поля. Налетел(легкий невесомый) ветерок. Птицы пробудились защебетали. ( Выбери из скобок одно слово наиболее соответствующее смыслу предложения. Озоглавить текст.
Красота утра
Темная ночь стояла над лесами и полями пригорками и речкой ,когда я проснулась .Ничего не видно! В (ТЕМНОТЕ МРАКЕ ТЕМЕНИ) пропали дома и деревья.
Я вышла на крыльцо,( посмотрела взглянула) на небо,и там где должно(показаться появиться взойти) солнце (увидела заметила) светлую полоску. Она расплывалась,росла.
Небо над головой все (розовело румянилось).Стали видны дальние рощи и поля. Налетел(легкий невесомый) ветерок. Птицы пробудились,защебетали.
Другие вопросы из категории
а) Соболи_ый
б)кожеве_ый завод
в)румя_ый
г)масля_ое пятно
Читайте также
Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. Оказывается, они держат в клювах камушки. Если уронит пингвин камушек на землю, то обязательно остановится и
поднимет его. Бывает и так: другому пингвину этот камушек покажется лучше. Он свой выбрасывает и хватает чужой. Начинается драка за камушек, и достаётся он самому сильному. Пингвинам камушки нужны не играть, а чтобы гнёзда строить. Ведь остров их весь каменный, ни одной травинки не растёт. Поэтому пингвины строят гнёзда из камушков. Пингвиниха сидит на гнезде и со всех сторон камушки под себя подгребает. А рядом стоит пингвин, посматривает кругом – караулит. Пингвин зазевается, сосед его камень схватит и положит к себе в гнездо. Из-за этого пингвины всегда кричат и дерутся – отнимают друг у друга камушки. Зарание благодарю. Пожалуйстаа!! Мне тетрадь здавать завтра, пожалуйста помогите!
фоне ясного неба; по утрам они покрываются инеем, точно обсахариваются. Холодно и сухо. Старыми шишками и березовой корою начинают растапливать печи; в доме пахнет смолой и дымом; красное пламя гудит в печи, а на стеклах мороз за ночь выводит свои узоры. Стынет земля, и ждешь с нетерпением снега. ко глада замелькают в воздухе снежинки, сделается тепло и хорошо. Видишь, как густо забелели поля и дороги, крыши и рощи. Выпавший снег молодой и душистый. Он пахнет, и вокруг все весело, бело, бодро и празднично.
О земле говорят — плодородная, потому что она родит плоды: хлебное зерно и картофель, яблоки и бананы. На угле ничего не растёт, на железе тоже. Даже на куске золота, на самом дорогом самородке, — не вырастет лопух. На земле растут тысячи различных растений, чтобы дать людям пищу, одежду, жильё. Мы не можем бер растений ,а растения не могут без земли,то есть без плодородной почвы. Почва тонким слоем покрывает земной шар. Вот этот плодородный слой и дал нашей планете жизнь.Если посмотреть на глобус, то можно увидеть, что плодородной почвы на земле не так уж много. Поэтому землю надо беречь.
осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.
пропущенные запятые предлоги со значением времени заключите в овал над какими видами орфограмм вы работали