составить предложения по схеме: 1)"П,-а,-п" 2)"П,-а.-П" 3) "П!-а,-П" 4)"П?-а,-п" 5)"П...-а.-П"
5-9 класс
|
1) "Вася, прав ты был",- сказал Петя,- оказывается он вор.
Другие вопросы из категории
А) маленький - крохотный;
Б) белеть - белить;
В) синь - синева;
Г) скудный богатый.
Даны профессии: бухгалтер,пилот,программист,фермер,экскурсовод,актёр,архитектор,стоматолог,адвокат.
Расставьте эти профессии в порядке важности и объясните ваш выбор
; б) куслий ; в) кусль ; г) кусля ;д)куслин
словом.
Я надеюсь на тебя как на КАМЕННУЮ СТЕНУ.говорить с ним- как ОБ СТЕНКУ ГОРОХ.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.