Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИИТЕЕ!!))ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ РЕШИТЕ))

5-9 класс

1.Укажите структурное средство связи предложений в тексте.
Последний день перед рождеством прошёл. Зимняя,ясная ночь наступила. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру.
а)лексический повтор,
б)синтаксический параллелизм,
в)описательный оборот.
2. В каком случае допущена орфографическая ошибка?
а)не хватает полутора центнеров пшеницы,
б)жильцы девятисот пятидесяти девяти домов,
в)семеро подруг.
3.Укажите предложение,в которых выделенное слово является определительным местоимением.
а)Нашлась ваша книга.
б)Всех дел не переделаешь.
в)Мы встретились с врагом у самой реки.
4.Укажите ряд,в котором все слова пишутся через дефис.
а)пол/листа, анти/санитария, древне/русский,
б)школа/интернат, пол/арбуза, иссиня/чёрный,
в)сто/летний, что/нибудь, пол/озера
5.Укажите предложение,в котором синтаксическая роль выделенного слова определена неправильно.
а) Деревья(сказуемое) голы(сказуемое),но уже живут,дышат.
б)Три(дополнение) девицы под окном пряли поздно вечерком.
в)Жили два друга в нашем(~~~~~~~)полку.

Kristinaivanova1 01 марта 2015 г., 0:21:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lelyaolgaolenk
01 марта 2015 г., 2:08:40 (9 лет назад)

1 - В
2 - В
3 - Б
4 - Б
5 - А

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!! К утру дождь прошел, но небо

еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.

Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.

Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.

ЗАДАНИЯ:

1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.

2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.

3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)

СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИИТЕЕ!!))ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ РЕШИТЕ))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.