Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Укажите количество частей сложноподчинённых предложений, определите тип
5-9 класс
|
придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте горизонтальные схемы предложений.
1. Тогда я бросил ему кусочек сахара, хотя не особенно-то мог быть расточительным, так как мой запас провизии был очень невелик.
2. Пока я записывал и рисовал виденное, мои спутники усердно кричали, чтобы вызвать кого-нибудь с плантаций.
3. Гольд заботился о неизвестном ему человеке, которого он никогда не увидит и который тоже не узнает, кто приготовил ему дрова и продовольствие.
4. Я сказал слово "обыкновенно" и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходило с нами.
Другие вопросы из категории
Читайте также
членами.Озоглавьте текст.
ОЧЕНЬ НАДО!
какой части речи образовано каждое наречие.
п_утинка баб(?)его лета и закружились (в)воздухе ж_лтые лист(?)я. Минул сентябр(?)ский берёз_вый листопад затем октябр(?)ский - (осиново)ольховый,ж_стким гр_бешком ветер (до)ч_сал рощи (до)полной голизны а (в)нашем лесу сохр_нил лиш(?) усталую зелень хвойных. Беззащитным стало лесное государство и (в)нем опять пос_ллился страх. ПЛИЗ РЕШИТЕ
1) (Н_)кто (не)пробует глубины реки сразу двумя ногами. 2) Даже лучший сокол (н_)кого (не)поймает,если (не)дать ему взлететь. 3) Завистливый (н_)(о) ком хорошего слова (не)скажет. 4) (Н_)что (не)ранит так, как ранит стыд. 5) Просидевший всю жизнь дома
(н_)(о)чем тебе (н_)расскажет. 6) На прошедший дождь (н_)чего пенять. 7) Нет (н_)чего дороже доверия. 8) (Н_)(к)чему идти лесом,когда есть дорога, (н_)(к)чему идти пешком, когда есть лошадь. 9) (Н_)какое чудо (не)удивляет больше недели. 10) (Н_)какой лимон сладким (не)сделаешь. 11) Росы бояться (н_)чего,если в море заночевать пришлось. 12) Хорошо живется тому, кому (н_)(о)чем грустить.(Пословицы.)
Заранее Спасибо)))