Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте предложение правильно и выразительно спишите текст спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки определите от слова

5-9 класс

какой части речи образовано каждое наречие.

Anastika 21 дек. 2014 г., 18:25:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
A200014
21 дек. 2014 г., 20:22:34 (9 лет назад)

а где сам текст???????

+ 0 -
Zarina777
21 дек. 2014 г., 21:56:23 (9 лет назад)

А какой автор учебника

+ 0 -
Resk07
22 дек. 2014 г., 0:09:05 (9 лет назад)

с.и.Львова. В.в.львов

+ 0 -
Lovestoru
22 дек. 2014 г., 2:23:38 (9 лет назад)

Какое савподение а какое упражнение задали?

+ 0 -
Ivantolmachov99
22 дек. 2014 г., 3:53:42 (9 лет назад)

2 часть 530

+ 0 -
KendraKendraaa
22 дек. 2014 г., 6:19:54 (9 лет назад)

А страница?

+ 0 -
уфацфвцаф
25 янв. 2017 г., 16:31:52 (7 лет назад)

26 страница

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбор слова прыжок по составу!!!
укажите верно обособленное определение: а) Павел пошел домой, грустный, усталый. б) темное, могуче распахнувшееся, море светлеет. в) связанный узами брака

с Элен, Пьер избегал встреч с Наташей. г) Лицо его, пылающее темнотой и яркостью глаз было весело

барышня крестьянка описание комнаты

:::::::::::::::::::::Помогите:::::::::::::::::::::

Читайте также

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

1) спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания раскрывая скобки

(Не)страх и (не)голод гнали меня вперед.Дитя я пл_нился твоей красотой: (не) иль волей, а будешь ты мой.Перед ним молва бежала, быль и (не)быль.Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя,назвать матерью, стать за честь твою против (не)друга... (Не)справедливость всегда обидна. Друзей пугала (не)опасность,а отсутствие воды.Мальчик вел себя как (не) дотёпа
2) Подчеркните существительное общего рода, выполните его морфологический разбор.
Слово это ни знаю пл_нился поскажите)))

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)

спишите текст, вставляя пропущенные буквы. в скобках рядом с каждым существительным укажите, в какой форме числа и падежа оно употреблено.

Я п_знокомилась с дятлом.Шёл по тихой тр_пинке и вдруг услышал стук. На засохшей в_ршине сидел дятел и стуч_л, или перебирал пёрышки на сп_не.
Каждую осень я прихожу к сухой с_сне и встр_чаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: а)12 б)9 в)15
разных одушевлённых существительных: а)1 б)3 в)4
разных существительных мужского рода: а)1 б)2 в)4
разных имён существительных женского рода: а)4 б)5 в)6



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложение правильно и выразительно спишите текст спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки определите от слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.