Прочитайте предложение правильно и выразительно спишите текст спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки определите от слова
5-9 класс
|
какой части речи образовано каждое наречие.
а где сам текст???????
А какой автор учебника
Какое савподение а какое упражнение задали?
Другие вопросы из категории
утерянных богатств.
с Элен, Пьер избегал встреч с Наташей. г) Лицо его, пылающее темнотой и яркостью глаз было весело
:::::::::::::::::::::Помогите:::::::::::::::::::::
Читайте также
2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.
На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.
(Не)страх и (не)голод гнали меня вперед.Дитя я пл_нился твоей красотой: (не) иль волей, а будешь ты мой.Перед ним молва бежала, быль и (не)быль.Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя,назвать матерью, стать за честь твою против (не)друга... (Не)справедливость всегда обидна. Друзей пугала (не)опасность,а отсутствие воды.Мальчик вел себя как (не) дотёпа
2) Подчеркните существительное общего рода, выполните его морфологический разбор.
Слово это ни знаю пл_нился поскажите)))
каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)
Я п_знокомилась с дятлом.Шёл по тихой тр_пинке и вдруг услышал стук. На засохшей в_ршине сидел дятел и стуч_л, или перебирал пёрышки на сп_не.
Каждую осень я прихожу к сухой с_сне и встр_чаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: а)12 б)9 в)15
разных одушевлённых существительных: а)1 б)3 в)4
разных существительных мужского рода: а)1 б)2 в)4
разных имён существительных женского рода: а)4 б)5 в)6
знаков препинания в предложениях с союзом и .