Какими схемами делать.Около его головы бесшумно поднялся рыхлый бугорок земли вылез бархатный крот с розовыми ладонями и пискляво чихнул три раза
5-9 класс
|
Около его головы бесшумно поднялся рыхлый бугорок земли,
Другие вопросы из категории
ь слово ; невеселый ,разноязычный.
составьте предложения с данными словами и разберите их по членам предложений
Читайте также
.1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3,4 4) 1,2 4
8.Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.
1) 1,2,3,4,5. 2) 1,2,5 3) 2,3.4 4) 1,3,5
9.Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
1) 1,3,4 2) 2,3 3) 1,4 4) 1,2,3,4
10.Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить все было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
1) 1,2,3 2) 1,2,3,4 3) 1,3,4 4) 2,4
11.Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
1) 1,4 2) 1,2,3 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
урожаями колышутся поля. С первого взгляда не узнаю берегов реки. Разрослась, одряхлела, частью вырублена, не узнаваемо изменилась знакомая роща. Только одно старое дерево стоит как прежде. Я узнаю раскидистую, кудрявую его вершину. Сколько раз забирался я в тень ее листвы. Здесь, на ветвях дерева, я чувствовал себя невидимкой. И нестрошась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички...
Ступая босыми загорелыми ногами, я крался по луговым стежкам, ловил рыбу в реке. И я опять наклоняюсь над водою, отражающей высокое летнее небо. Все так же бежит, журча на камнях, знакомый ручей. Стелется по ручью. Над его головою останавливались, замерали в воздухе, трепеща крыльями, бархатно-синие стрекозы.
Ведение далекого детства посещают меня. Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо, где надо колеблемыми ветвями раскрывается глубокий, бескрайний простор. Белые пушистые облака плывут в небе. Так же белые золотистые облака плыли и тогда. Так же шумела листва на деревьях, а в глубине голубого неба, распластав крылья, плыл ястреб. Быть может на берегу ручья он и теперь видит по дну .
Найти непроизносимые согласные
квадратнами или кружками
животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))