Расставьте коэффициенты в уравнении методом электронного баланса и обьясните как вы это сделали пожалуйста:
5-9 класс
|
CS2+O2=SO2+CO2
С+ + S-2 + O=SO2 2- + CO2 2+
Другие вопросы из категории
Составьте 10 предложений с прилагальньными ссуффиксами с/ск
Читайте также
Приведите примеры из этого упражнения. Выпишите все словосочетания из 4-го предложения и сделайте их синтакчический разбор.
Текст: 1) Человек отражается в своих поступках. 2) Красивые блески царственного злата, добытого в горах и руслах рек. 3) Утро! Утро туманное. 4) Мы часто клеймим чужие недостатки, но редко, пользуясь их примером, исправляем свои. 5) Сейте разумное, доброе, вечное. 6) Большое видится на расстоянии. 7) Мою любовь, широкую, как море, вместить не могут жизни берега.
здесь полно экспонатов, но их простым глазом не увидишь, поэтому пред каждым стоит микроскоп.Вот, к применру, действующий электромотор. Он в 800 раз меньше спичечной головки.А это электронный телевизор: на экране парень и девушка исполняют старинный народный танец. Пормещён этот телевизор в человеческом волосе.ВАот действующийзолотой замочек - самое маленькое сборное изделие в мире. Из полуграмма золота можно сделать миллион таких замочков.Ну и , конечно , блоха. Блощинные лапки подкованы серебрянными подковами, каждая из которых прибита тремя стальными гвоздиками.Кто ж всё это сделал? Мастьера - Николай Сядристый, Михаил Маслюк, Эдуард Казарян. Их имена известны не только любителям чудес, но и всем тем, кому нужны для работы уникальные микроизделия.
Помогите выделить прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся!
1)Вы что-то сказали?
2)привези мне пожалуйста сувенир
3)кто выучил наизусть стихотворение Лермонтова
4)куда ты поедешь летом Марина?
13.в каком предложении есть вводное слово?(знаки препинания не расставлены)
1)он не предполагал что это принесёт ему счастье
2)уже завтра по моему методу будут осушать болота
3)разумеется все это ни к чему не привело
4)я считаю что нужно честно служить народу и родине
14.укажите неверную характеристику предложения
Приходите, гости дорогие !
1)повествовательное 2) восклицательное
3)простое 3)нераспространённое
15.укажите сложное предложение
1)курица нашла корочку хлеба и сзывает своих малышей
2)мальчик хотел крикнуть эти слова,но помешали закипающие слезы
3)мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо
4)возик свой мы не свезем,а скатим
Большая река течет спокойно умный человек не поднимает голоса. Мы видели и таких к пирогам впору идут а с работы бегут. Не дошел до воды не снимай сандалий.В молодости не научишься работать в старости останешься с пустыми руками. Крупной рысью катили коляски проносились длинные автомобили. За посевами нужен уход сам по себе урожайный не придет.Совершишь дурной поступок в народе не сыщешь доброго имени. Чистый ветер ели колышет чистый снег заметает поля. Знает свет тверже русских нет.Работаешь сытым будешь. Удача подобна тени доброго она неотступно следует за ним. Луна сияла все было тихо.Даша смотрела на лицо мужа и успокаивалась с таким не страшно. Где танк гремел там нынче мирный трактор. Солнце вошло в силу воздух нагрелся.