характеристика о предложение выбора старосты класса
5-9 класс
|
1. Ответственность
2. Хорошая память
3. Может являться образцом, дисциплинированность
4. Исполнительность
5. Терпеливость
Сам староста уже как 5 лет, учусь в 6 классе)))
Мне не понаслышке)))
Другие вопросы из категории
CS2+O2=SO2+CO2
Составьте 10 предложений с прилагальньными ссуффиксами с/ск
Читайте также
выбираться лучший. ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗЗЗ ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СТАРОСТА КЛАССА, КАКИЕ ПРАВИЛА (ИЗМЕНЕНИЯ)ВНЕСТИ . КАЖДЫЙ ПИШЕТ СВОЁ МНЕНИЕ
высказывание вы построите?Составьте характеристику и запишите текст.
Сочинение представьте что вы должны выступить с характеристикой товарища, которого предлагаете выбрать старостой класса.
Должно быть 3 абзаца: 1.Вступление 2.Почему (характеристика) 3. Поэтому (вывод)
переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.
Но если бы сел на солдата собор, я думаю, все-таки вышел бы вздор
1) осложненное простое предложение
2) сложносочиненное предложение
3) сложноподчиненное предложение
4) бессоюзное сложное предложение
5) сложное предложение с разными видами связи