Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запиши несколько имён существительных со следующими признаками:кто? одуш.,м.р., 2-е скл ед.ч.,И.п

5-9 класс

Nollen1 23 июля 2013 г., 4:54:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Beроника10
23 июля 2013 г., 5:40:48 (10 лет назад)

отец
конь
дед
олень
пес


одуш.,м.р., 2-е скл ед.ч.,И.п

+ 0 -
Kira54321
23 июля 2013 г., 8:11:51 (10 лет назад)

верблюд,моряк,бегемот,аист,попугай,медведь,лось

Ответить

Другие вопросы из категории

307.Продолжите предложения.Оформи их сначала как простые предложения с однородными членами,а потом как-сложные.Объясни постановку запятой в протом и

сложном предложений.

Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .

309.Распредили по группам

Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.

Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?

1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.

317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.

1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.

как проверить слово сидящИю?

Читайте также

запиши несколько имён существительных со следующими признаками: кто? одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч, И. п. каково их лексическое значение и общее

грамматическое значение?придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений. Составь самостоятельно анологичные задания.

запиши несколько имен существительных со следующими признаками :кто?одуш,2-е склонение,ед.ч И.п. Каково их лексическое значение и общее

грамамтическое значение? Придумай и запиши два предложения с этими существительными.составь схемы этих предложений.

Запиши несколько имён существетельных со следующими признаками:Кто?одуш.,м.р.,2-е скл.,ед.ч.,И.п. Придумай и запиши 2 предложения с этими

существительными.Составь схемы этих предложений.

Составь самостоятельно анологичные задания.

Запиши 10 имён существетельных со следующими признаками:Кто?одуш.,м.р.,2-е скл.,ед.ч.,И.п. Придумай и запиши 2 предложения с этими

существительными.Составь схемы этих предложений.

Составь самостоятельно анологичные задания.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши несколько имён существительных со следующими признаками:кто? одуш.,м.р., 2-е скл ед.ч.,И.п", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.