Запиши несколько имён существительных со следующими признаками:кто? одуш.,м.р., 2-е скл ед.ч.,И.п
5-9 класс
|
отец
конь
дед
олень
пес
одуш.,м.р., 2-е скл ед.ч.,И.п
верблюд,моряк,бегемот,аист,попугай,медведь,лось
Другие вопросы из категории
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗз
сложном предложений.
Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .
309.Распредили по группам
Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.
Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?
1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.
317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.
1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.
Читайте также
грамматическое значение?придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений. Составь самостоятельно анологичные задания.
грамамтическое значение? Придумай и запиши два предложения с этими существительными.составь схемы этих предложений.
существительными.Составь схемы этих предложений.
Составь самостоятельно анологичные задания.
существительными.Составь схемы этих предложений.
Составь самостоятельно анологичные задания.