запиши несколько имён существительных со следующими признаками: кто? одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч, И. п. каково их лексическое значение и общее
5-9 класс
|
грамматическое значение?придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений. Составь самостоятельно анологичные задания.
Кот,петух,Саша.Кот,петух-домашние животные.кто?одуш,2-е склонение,ед.ч .м.р.Саша-человек имеющий имя ,кто?одуш,2-е склонение,ед.ч .м.р.имя существ.-собственное.Кот ,поднявшись с печи, прыгнул на стол,посмотрел и стал пить молоко.[-,деепричастный оборот,=,=и=]Саша ,как человек легкомыслящий,понял ,что был неправ в споре с учительнице.[-,сравнительный оборот,=],что(=...).
Другие вопросы из категории
Остановившееся напротив солнца легкое облачко насквозь светилось багрянцем. Узкая дорожка завела сначала в глубь соснового бора.
Читайте также
грамамтическое значение? Придумай и запиши два предложения с этими существительными.составь схемы этих предложений.
существительными.Составь схемы этих предложений.
Составь самостоятельно анологичные задания.
существительными.Составь схемы этих предложений.
Составь самостоятельно анологичные задания.