Помогите пожалуйста. надо подобрать 3-5 примеров. Имена существительные которые употребляются в прямом и пересносном значении помооогите
5-9 класс
|
болото ,звезда ,барьер
коса, ключ, мир, замок, ласка, кисть
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения! =3УМОЛЯЮЮЮ,ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА !!! )
РАССКАЖИТЕ О СКЛОНЕНИИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. СОСТАВЬТЕ ПЛАН, ОТРАЖАЯ В НЁМ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ: 1) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ 1-ГО, 2-ГО, 3-ГО СКЛОНЕНИЙ; ОСОБЕННОСТИ СКЛОНЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ НА -ИЙ, -ИЕ, -ИЯ: 2) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ВНЕ СКЛОНЕНИЙ (РАЗНОСКЛОНЯЕМЫЕ, НЕСКЛОНЯЕМЫЕ, ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ В ФОРМЕ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА)
ТОЛЬКО В ПОДРОБНОСТЯХ, ПРОШУ. И ТАК КАК НАПИСАНО В ЗАДАНИИ! ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТЕ! ПРОШУ!
предлжения могут быль имена существительные? Покажи на примерах. 7. Назови постоянные и непостоянные признаки глагола. 8. Какую роль играют глаголы в предложении в речи? 9. На какие группы деляьтся служебные части речи? Какова их роль в предложении? Покажи на примерах. 10. Как называются большие группы слов , которые меют общее грамотическое значение ( пример, придмет, признак придмета и т п), одинаково изменяются и образуются и выступают в роли одних и тех же членов предложения?
5 . Какие особенности есть у склоняемых , разносклоняемых и несклоняемых имён существительных ? Приведи примеры .
6 . Привиди примеры предложений , в которых употреблены имена существительные , имеющие форму только единственного или только множественного числа .
7 . Какими членами предложения могут быть имена существительные ? Покажи на примерах .
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ! :)