Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назовите с помощью прилагательного того,кто живет по совести,кто склонен к зависти,кто способен к жалости к участию в судьбе другого человека.Какой

5-9 класс

суффикс вам помог?Запишите словосочетания с этими прилагательными.

Kbbbbbpf 26 апр. 2015 г., 11:40:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мат469654
26 апр. 2015 г., 14:24:03 (9 лет назад)

1. совестливый человек - суффикс  -лив-.

2. завистливый сосед - суффикс  -лив-.

3. жалостливый мужчина - суффикс  -лив-.

Ответить

Другие вопросы из категории

записать несколько местоимений с данными предлогами:

около
у
от
к
обо
с

А1. укажите словосочетание соответствующее данной схеме : деепричастие + существительное

1) вспоминая гостиную
2) распределившись равномерно
3) поздравлен руководством
4) разделяя нас
А2 укажите словосочетанте со связью управление
1)напрасная спешка
2) чувствовать спешит
3) спешивший на работу
4) спеша спозаранку
А3 укажите словосочетание с грамматической ошибкой :
1) спорить о проблеме
2) обрадован новости
3) препятствовать решению
4) встретиться по прибытии поезда

Вычеркните лишнее слово:

1) земля, мир, солнце, пейзаж
2) акваланг, телефон, столица, бутерброд
3) мольберт, гуашь, натюрморт, цветок

Читайте также

Того, кто живет обманом рано или поздно ожидает наказание.

Сочинение миниатюра) помогите плиз

Найдите проблему текста!!!

Однажды я встретился с лестницей. Это была лестница, ведущая вверх, по которой так часто скатываются вниз. Мы долго беседовали с ней, и я многое понял из ее рассказов.Ошибаются те, кто думает, что главное в жизни человека — дороги. Нет, главное — лестницы, по ним мы поднимаемся и спускаемся (не всегда и не все самостоятельно), по лестницам мы карабкаемся, а иногда счастливо взбегаем, перепрыгивая через две ступеньки к прекрасным мраморным площадкам успеха, порой таким непрочным. Оттуда мы больше видим, и все видят нас. После чего очень важно бывает определить, стоит ли подниматься выше и по какой лестнице, или лучше вызвать лифт и передвигаться то вверх, то вниз, в зависимости от механизма моды, общественного мнения, да мало ли чего, что управляет капризным лифтом.Есть еще любители взбежать, отдав все силы сердца и мозга, на самый верх самых коварных и шатких лестниц, а оттуда съехать по перилам, испытывая наслаждение от оваций за безрассудство и храбрость. Здесь есть опасность не удержаться в конце и шлепнуться, но у того, кто спускается по перилам такой лестницы, дух захватывает и кружится голова. А аплодирующие?Они же собираются не ради падения.Да, главное в нашей жизни — лестницы, потому что ведь в конце любая дорога — это та же лестница, только вначале незаметная. И особенно опасны кривые, когда из-за поворотов не чувствуешь, что опускаешься все ниже и ниже.Вот что рассказала мне старая лестница, ведущая вверх, которая очень страдала, когда по ней скатывались вниз.
Не обижайте лестницы!


$$$0021

Укажите предложение, в котором наречие имеет суффикс О:
А) Издавн… люди растят цветы.
В) Изредк… слышится шум электрички.
С) Докрасн… накалилось закатное солнце.
D) Слев… и справ… от дороги растут сосны.
Е) Стекла вытерты насух… .
$$$0022
Укажите предложение с возвратным местоимением.
A) У брата была своя мечта
B) В том толка не бывает, кто сам себя хвалит.
C) Кто правду любит, тот правдой живет.
D) Сколько ни говорить, толку все равно нет.
E) Таков был конец этой истории.
$$$0023
Укажите вариант наречия с временным значением:
A) Назло.
B) Неподалеку.
C) Неохотно.
D) Неправильно.
E) Недолго.
$$$0024
Укажите вариант причастия с одной -н-
A) Работа не заверше…а
B) Любить отчая…о
C) Действие неоправда…о
D) Игры беcсмысле…ы
E) Успехи соверше…ы.
$$$0025
Укажите, какое словосочетание является синонимом фразеологического оборота «засучив рукава»:
A) работать хорошо.
B) Много думать
С) Быстро вернуться
D) Перекусить
E) Бездельничать.
$$$0026
Укажите слово, в котором пропущена буква И:
А) Сверх…зысканный
В) Роз…грыш
С) Под…грать
D) От…скать
Е) Без…скусный
$$$0027
Укажите собирательные имена числительные:
A) Один, тысяча.
B) Три, второй.
C) Двое, сто.
D) Пятый, восьмой.
E) Четверо, семеро.
$$$0028
Укажите словосочетание, построенное по схеме: «инфинитив +наречие»:
A) Вернулся быстро
B) Идти шагом
C) Пристроить сарай
D) Выполнить работу
E) Пришить пуговицу
$$$0029
Укажите словосочетания, в которых слова связываются при помощи согласования:
A) Брат с сестрой, благородный поступок.
B) Готовились напряженно, сказал сгоряча.
C) Следы человека, отправить письмо.
D) Нежный взгляд, серьезный человек.
E) Говорить тихо, идти берегом.
$$$0030
Фонетика изучает:
A) Звуки речи.
B) Слова как части речи.
C) Словарный состав.
D) Строение слов, способы образования слов.
E) Свойства слов, изменение слов, соединение слов в словосочетаниях и предложениях.
$$$0031
Значение фразеологизма «перекусить»:
A) заморить червяка
В) засучив рукава
C) выйти из себя
D) далеко находиться
E) взять на заметку.
$$$0032
Укажите слово, от которого можно образовать краткое страдательное причастие:
A) Счастье
B) Успех
С) Радость
D) Уважать
E) Дружба
$$$0033
Определите слово с пропущенной буквой –Ё-:
А) Ож…г (руку)
В) Трущ…ба
С) Плащ…м
D) Меч…м
Е) Изж…га
$$$0034
Найдите притяжательные местоимения:
А) Я, мне, тобой, нас
B) Мой, твой, наш, ваш
С) Какой-то, кто-либо, свой
D) Никто, ничей, никому, никого
E) Весь, себя, иной, другой
$$$0035
Укажите звонкий согласный, не имеющий парного глухого:
А) (Ф)
В) (Г)
С) (М)
D) (Ч)
Е) (Б)
$$$0036
Укажите словосочетание, образованное по способу управления:
A) Писать мелом.
B) Идти шагом.
C) Вчерашний номер.
D) Идти быстро
E) Бережное отношение.
$$$0037
Укажите слова с раздельным написанием –НЕ-:
А) (Не)приятель, (не)большой
В) Письма (не)отправлены
С) (Не)здоровится,(не)навидеть
D) (Не)отправленное письмо
Е) (Не)кто, (не)кому
$$$0038
Определите прилагательное, образованное суффиксальным способом.
A) Заполярный.
B) Каменный.
C) Предвыборный.
D) Безграмотный.
E) Бесшумный.
$$$0039
Раздел русского языка – пунктуация, изучает:
A) Части речи.
B) Звуки речи.
C) Состав слова.
D) Знаки препинания и правила употребления их на письме.
E) Правильное написание слов.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Один чудак, любящий разбирать слова, сказал:«Замечательный — тот, кто много замечает. Значительный — тот, у кого есть значки. Предваритель­ные — это

продукты перед тем, как их варят. Наблюдательная — это еда, по­данная на блюде. Дипломатический — тот, кто получил диплом. Доброже­лательный — тот, кто желает присво­ить чужое добро. Положительное — все то, что я куда-то положил. Сберега­тельный — тот, кто упал с берега. Уморительный — тот, кто живет у моря. Скоропалительное — это быст­ро действующее огнестрельное оружие. Огорчительный — тот, кто ставит гор­чичники».



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите с помощью прилагательного того,кто живет по совести,кто склонен к зависти,кто способен к жалости к участию в судьбе другого человека.Какой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.