1.Укажите вариант,в котором представлен одновидовой глагол.
5-9 класс
|
а)предлагать
б)писать
в)хлынуть
г)купить
Хлынуть.............
Другие вопросы из категории
катание.5 предложений из этих слов на выбор!
Заранее спасибо!
Пожалуйста на сегодня !
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
Седьмого...,двадцатому...,двадцать пятого..,сороковые..,о пятьсот тринадцатом..,шестьдесят пятым...,семидесятому...,тысяча девятьсот девяносто седьмого..,две тысячи седьмого... .
Читайте также
котором представлен Фразеологизм:
А)бездельничать Б) разговаривать на едене В) держаться уверенно Г)держать ухо востро
3)Укажите вариант ,в котором представлено абстрактное имя существительное:
А)урок Б) нежность В) цветок Г)Сахар
4)Укажите вариант,в котором представлено имя существительное,имеющее форму только единственного числа :
А)Записка ") Сумерки В)доброта Г)чернила
5)Укажите вариант , в котором представлено имя существительное общего рода:
А)Темя Б) жадина В)песня Г)угол
6)Укажите вариант ,в котором допущена ошибка в оброзовании формы слова :
А)Моложе Б)менее глубокое В)более тише Г) мельчайшие
7)Укажите вариант , в котором употреблено определительное местоимение:
А) Но Захара лог этот не страшил
Б) Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море
В)Никто не пришол
Г)Через минуту дворцовые кареты поскакали во все стороны
8)Укажите вариант ,в котором представлено действительное причастие настоящего времени:
А)разогретый Б)терпящий В) умевший Г) совершенный
9)Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка :
А)полог Б) отраслевой В) ровнина Г) гористый
10)Укажите вариант , в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А)крыж...вник Б)ш...мпол В)изж...га Г)ож...гся
а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег
г)(в)сласть
Укажите вариант,в которомуказан глагол,не образующие деепричастия несовшеного вида:
А)читает б)ткут
В)кричит Г)имеют
Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется буква Ы:
А)изоляц…я б)информации…я
В)ц…ркуль г)сестриц…н
Укажите вариант,в которомневерно расставлены знаки препинания
А)старуха несмотря на проклонныи возраст,отлично видит и слышит
Б)раздвинув их,следопыт увидел коробку
В)ингус часто останавливался обнюхивая землю
Г)по ночам несмотрю на звезды небо сырая тьма ложилась на заштилевшее море,иногда возникали туманы.
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук...докУмент, повторИшь, создАла, ремЕнь
Укажите варианты., в которых предоставлены глаголы второго спряжения... вычислять, продавать, чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения... никто, себя, меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания... рисунок тушью, красивый портрет, читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания...нечто необычное, по-преждниму интересно, достойные похвалы, налево от дома