составьте и запишите словосочетания по схеме порядк.числ+сущ главное используя данные слова.Обозначьте падежи числительных
5-9 класс
|
Седьмого...,двадцатому...,двадцать пятого..,сороковые..,о пятьсот тринадцатом..,шестьдесят пятым...,семидесятому...,тысяча девятьсот девяносто седьмого..,две тысячи седьмого... .
Седьмого(Р.п.) числа, двадцатому (Д.п.) отряду, двадцать пятого (Р. п.)человека, сороковые (Им. п)страницы , о пятьсот тринадцатом (П.п.) эшелоне, шестьдесят пятым (Т. п.) номером, семидесятому (Д.п.) дому, тысяча девятьсот девяносто седьмого (Р.п.) года
Другие вопросы из категории
показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы»." - это тема сочинения. Можно ли тут, написать про метафору и эпитеты, как средства выразительности?
Помогите пожалуйста
стройный пятидесятилентний человек с орлиным носом и твёрдым взглядом совсем молодых глаз.
2)Никто не сомневался что и в новой команде Богинов вновь возьмётся за дело засучив рукава.
3)Встрепенувшись Варя подумала что в её судьбе кажется наметился просвет.
4)Был непохож на солнечный этот странный свет неяркий и неподвижный.
5)Дорогая сегодня твой наряд изумителен!
Чужая речь правильно оформлена в предложениях:
1)<<Быстры,как волны,дни нашей жтзни>>,-пели студенты в начале xx века,а сейчас жизнь так стремительна,что этосравнение кажется наивным.
2)Гёте говорил,что:<<Умные люди являются лучшей энциклопедией>>.
3)-Все подробности,-сказал Грэй,-я вам сообщуна <<Секрете>>.
4)<<Письмо как стихи!>>-похвалил мальчика боцман.<<Правда?>>-обрадовася Вадик.<<Ты вгазеты мог бы писать>>.-<<Спасибо!Я попробую>>.
5)Приятель спросил,что куда мы поедем отдыхать этим летом.
Читайте также
данные слова.Обозначьте падежи числительных Седьмого...,двадцатому...,двадцать пятого..,сороковые..,о пятьсот тринадцатом..,шестьдесят пятым...,семидесятому...,тысяча девятьсот девяносто седьмого..,две тысячи седьмого... .
Составьте и запишите словосочетания по схеме: прилагательное + существительное (оно в словосочетание главное)
(P.S. Схемы внутри).
1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).
1. [... тот + сущ.], (чей...).
2.