Дополните каждое предложение вставными предложениями, которые отвечали бы на вопросы, указанные в скобках.
5-9 класс
|
1) Утки (сколько было уток?) каждое утро дружно шагали к пруду.
2) Иван Матвеевич был уже тогда (когда мы с ним по¬знакомились?) человеком немолодым.
1) Утки ( зо гусиных лапок и 15 голов) каждое утро шагали к пруду.
2)Иван Матвеевич был уже тогда (тогда птицы только возвращались с юга ) человеком немолодым.
Другие вопросы из категории
(не\ни), слитно раздельно
не\ни родня , не\ни день , не\ни здоровится , не\ни большой , не\ни достаёт , не\ни наклонясь , не\ни подымешь , не\ни доведут , не\ни всякий , не\ни чем , не\ни потрудиться , не\ни добиться , не\ни разгрызёшь , не\ни съешь )
Заранее спасибо .
Прошу только правильных ответов , не знаете , пропустите . Задание на оценку .( 39 баллов )
Читайте также
указанные в скобках.
1)Я не успел хорошо разглядеть её лицо (почему?), но мне показалось,что она грустна.
2)Утки (сколько было уток?) каждое утро дружно шагали к пруду.
3)Матвей Ильич был уже тогда (когда мы с ним познакомились?) человеком немолодым.
4)Стиснув зубы (почему?), Валентин продолжал нелегкий путь.
лицо(почему?),но мне показалось,что она грустна.2.Утки(сколько было уток?)каждое утро дружно шагали к пруду.3.Матвей Ильич был уже тогда(когда мы с ним познакомились?) человеком немолодым.4.Стиснув зубы(почему?),Валентин продолжал нелегкий путь.
лицо(почему?),но мне показалось, что онагрустна.
2)Утки (сколько было уток?) каждое утро дружно шагали к пруду.
3) Матвей Ильич был уже тогда( когда мы сним познакомились?) человеком немолодым.
4)Стиснув зубы (почему?), Валентин продолжал нелёгкий путь.
предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.
Заранее большое спасибо!