Ребят , помогите с написанием слов :
5-9 класс
|
(не\ни), слитно раздельно
не\ни родня , не\ни день , не\ни здоровится , не\ни большой , не\ни достаёт , не\ни наклонясь , не\ни подымешь , не\ни доведут , не\ни всякий , не\ни чем , не\ни потрудиться , не\ни добиться , не\ни разгрызёшь , не\ни съешь )
Заранее спасибо .
Прошу только правильных ответов , не знаете , пропустите . Задание на оценку .( 39 баллов )
не родня, не день, нездоровится, небольшой, не достает, ненаклонясь, не подымешь, не доведут, не всякий, ничем, не потрудиться, не добиться, не разгрызёшь, не съешь.
не родня, не день,нездоровится ,небольшой, не достаёт, не наклоняясь,неподымешь, недоведут, не всякий,нечем, не потрудиться, не добиться, не разгрызёшь, не сьешь.
Другие вопросы из категории
Читайте также
КИНОФИЛЬМ:((РЕБЯТ ПОМОГИТЕ:((
стаЯми
поИсках
попАстись
порАзить
прИбой
И написание слова в ДАННОМ предложении!
Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)
ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
1)В каком слове есть приставка НА?
Надорвать,надменный,надолго,надоумить?
2)Какое слово неверно разобрано по составу?
-предложить-(пре-приставка,длож-корень,ить-суффикс)
-предлагать(пред-приставка,лаг-корень,а-суффик,ть-окончание)
-морозец(мороз-корень,уц-суффикс)
-стеклянный(стекл-корень,янн-суффикс,ый-окончание)
РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ)
Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!
Откуда-то,неопределенный,монотонно
негромко,блестели)
заранее спасибо ребят))