Помогите ПОЖАЙЛУСТА!!!!!!!!!!! Определите способ образования слов Приамурье,пренеприятный,
5-9 класс
|
расчувствоваться,переход,желтизна,синь,мороженое(сущ),оон,рф,приземление,околоземной,жарища,жаркое,дикорастущий,стихотворец,прародитель,паводок,неожиданно.
Приставочный - приамурье, пренеприятный, переход, околоземной
Суфиксальный - желтизна, мороженное, жарища,
Приставочносуфксальный - расчувствоваться, приземление, прародитель, паводок, неожиданно
Словообразование - дикорастущий, стихотворец
Аббревиатура - ООН, РФ
Другие вопросы из категории
1. Допевают свои весенние песни соловьи, ( ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш.
2. Допевают свои весенние песни соловьи, ( ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш.
Составьте текст-рассуждение, опираясь на предложенные вопросы.
Изменился ли смысл предложений (смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения) в зависимости от значения союзов? Если изменился, то как?Подумайте и ответьте письменно.
Читайте также
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую
СЛОВА:
Прадедушка,бездарность,взмах,подзаголовок,хвастун,капризуля,выход,сухофрукты,антифашизм,россиянин,зажим,вагон-ресторан,уточнение,удар,прорубь,целитель,сверхзадача,луноход,землепашец,хлебозавод,шахтёр.
Голосок,пылища,подводник ,выход,переход,ледокол,тепловоз,вуз,заинька,лапочка,северо-запад ВОТ СЛОВА
HELP!
ПОМОГИТЕ!