Спишите. Подчеркните все члены предложения.
5-9 класс
|
Здоровье бедного Дубровского, кажется, ещё было плохо.
Здоровье бедного Дубровского, кажется, ещё было плохо.
здоровье было плохо-грамматическая основа предложения.
Здоровье-подлежащее,подчеркивается одной чертой
Бедного-определение,подчерк. волнистой линией
Дубровского-дополнение,подчерк. прерывистой линией
Кажется-вводное слово,подчеркивается плюсиками
еще-наречие(но я не уверена),подчерк. тире точка
было плохо-составное сказуемое,подчеркивается двумя чертами
надо определить что какой частью является?
Другие вопросы из категории
расчувствоваться,переход,желтизна,синь,мороженое(сущ),оон,рф,приземление,околоземной,жарища,жаркое,дикорастущий,стихотворец,прародитель,паводок,неожиданно.
Читайте также
Подчеркнуть все члены предложения!
1) Однообразный и бесшумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихорь шумный.
2) Ни побоища, ни стана, ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
3) Их цель иль победить, иль пасть в пылу сраженья.
4) Он все боялся, чтобы проказник не отшутился как-нибудь.
5) На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовёт его рожок.
6) Редеет мгла ненастной ночи, и бледный день уж настает. 7) Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен.
спать. 2) Сначала подумай, ... сделай. 3) Легко пообещать, ... слово сдержать. 4) Тяжело в учении- ... в бою. 5) Думай ввечеру, что делать ... . 6) Кто мало говорит, тот ... делает. 7) Не взлетай высоко, не будешь падать ... . 8) Делай хорошо, а ... само получится.как их подчеркнуть как члены предл
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.