помогите расставить знаки:
5-9 класс
|
В большое старое окно виден сад дальше видны кусты густо цветущей сирени сонной и вялой от холода и туман тихо подплывает к сирени и хочет ее закрыть.
В большое старое окно виден сад, дальше видны кусты , густо цветущей сирени , сонной и вялой от холода, и туман тихо подплывает к сирени и хочет её закрыть
Другие вопросы из категории
Задание по культуре речи.
Тема: Слово,его лексическое значение. Какую роль играют крылатые слова,пословицы и поговорки???
надо составить рассказ о глаголе по русскому языку!
К последнему слову указать падежь и склонение
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
этой войне Чтобы мирное небо над нами Белый хлеб был всегда на столе Мы почтим всех минутой молчанья Всех погибших на этой войне срочно нужно помогите...
Вдали сливаясь с небом громоздились льды.Медведи продолжали идти гуськом не прибовляя шагу и не изменяя направления своего пути.Черно-лиловые тучи ползли на запад задевая вершины гор.Река вымотывшись(помогите как оно пишется) за день присмерела и отдаленным шепотом перекатов напоминала о своем бурном нраве.Костер по-праздничному играет пламенем ярко освещая поляну и отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых лиственниц.Звери остановились и повернув к нам голову замерли на месте.Мальчики шли полем громко переговариваясь но войдя в лес притихли.
тия.На одном из них мы сейчас присутствуем.В уютном актовом зале царит суматоха.А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит.Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками.Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу.Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия.Итак спросим у классного руководителя кому какая роль досталась.Динара Киреевна представьте своих учеников кто чем занимается.С большим удовольствием!Нанем с ведущих нашего представления это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде а покажут нам ее Андрей и Кристина.Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле.А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток который мы называем калмыцкий чай.Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.