Только решите правильно!Ответа может быть 2 то что не знаете не решайте.То лучше решить всё. Укажите местоимения пишущие через дефис.
5-9 класс
|
1.
что(то)
чего(либо)
(не)(у)кого
(не)кого
(кое)кто
каких(нибудь)
2.
Пишущие слитно.
к чему(то)
(ни)чем
(ни)кому
(не)скольких
о чём(то)
чьими(то)
4.
Пишущие раздельно.
(не)которых
(ни)каким.
(ни)(с) каким
какие(то)
что(либо)
(ни)чем.
5.
Отметь ряд в котором все местоимени пишутся через дефис.
А) чей(нибудь), (не)сколько , (кое)(с)кем.
Б)какой(то), (кое)что, чьими(нибудь) .
В)(ни)(о)чём , что(либо) ,(ни)кем.
6.Отметьте ряд в котором всё пишется слитно.
а) (не)кто,(не)что, (ни)(с)какими.
б)(ни)кем,(ни)каких,(ни)(с)кем.
в)(ни)сколько, (не)который,(не)сколько.
7.Отметь ряд в котором все местоимения пишутся раздельно.
а)(ни)(о)ком, (ни)чей,(ни)(с)кем.
б)(кое)(о)чём,(кое)кто,(не)сколько.
в)(кое)(в)чём , (не)(у)кого,(кое)(к)кому.
8.Вставте Е или И.
Н_ о чём не думал.
Н_сколько человек.
Н_что не смущало.
Н_про кого не спрашивал.
Н_в какую не соглашался.
Н_за чем не надо идти.
Н_ чего надеть.
Н_которые подробности.
Н_ у кого не спросил.
Н_кем заменить.
Спасибо.
1. что-то, кое-кто
2.нескольких
4.ни с каким, что либо
5. б)
6. в)
7. а)
8.е, е, и, и, и, и, е,е, и, е.
Другие вопросы из категории
Возок несётся чрез ухабы.
Мелькают мимо будки, бабы,
Мальчишки, лавки, фонари,
Дворцы, сады, монастыри,
Бухарцы, сани, огороды,
Купцы, лачужки, мужики,
Бульвары, башни, казаки,
Аптеки, магазины моды,
Балконы, львы на воротах
И стаи галок на крестах.
1.Назовите способ образования слова нормально.
2.Определите тип связи в словосочетании ЗАМЕЧАЕМ ТОГДА.
Читайте также
Почему после "а может быть" стоит запятая
, что не перестаёт удивлять .
Первые подснежники , пробивающая асфальт травинка , багровый закат , звездное небо - привычные нашему взору явления можно перечислять бесконечно , ибо это частица нашего бытия , это то , что окружает нас в течение всей жизни . Летом мы слушаем шелест листов , видим прекрасные розы и скромные полевые цветы ...Наступает осень , и в ней тоже радующее глаз буйство красок .Идёшь через парк и глаз оторвать не можешь от пышного разноцветного ковра, устилающего землю. А как прекрасны осенние цветы хризантемы , жёлтые , красные , оранжевые , белые, крупные и мелкие , одинаково украшающие наши будни и праздники !
Остановитесь в изумлении перед красотой , и ваше сердце вспыхнет радость .Оглянитесь , присмотритесь , удивитесь , обрадуйтесь - и жизнь наполнится новым светом , и силы появятся для преодоления тягот бытия. Сжать изложение
Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.
окружает , что не перестаёт удивлять .
Первые подснежники , пробивающая асфальт травинка , багровый закат , звездное небо - привычные нашему взору явления можно перечислять бесконечно , ибо это частица нашего бытия , это то , что окружает нас в течение всей жизни . Летом мы слушаем шелест листов , видим прекрасные розы и скромные полевые цветы ...Наступает осень , и в ней тоже радующее глаз буйство красок .Идёшь через парк и глаз оторвать не можешь от пышного разноцветного ковра, устилающего землю. А как прекрасны осенние цветы хризантемы , жёлтые , красные , оранжевые , белые, крупные и мелкие , одинаково украшающие наши будни и праздники !
Остановитесь в изумлении перед красотой , и ваше сердце вспыхнет радость .Оглянитесь , присмотритесь , удивитесь , обрадуйтесь - и жизнь наполнится новым светом , и силы появятся для преодоления тягот бытия . сократить до 90 слов очень нужна помощь
войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.
И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.
Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.
Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.
— Где лошадь?
Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:
— Нет лошади.
— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.
— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.
— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?
Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.
— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.
— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.
Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.
У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.