А может быть, кто-то на другом конце тоже пробует её расчистить.
5-9 класс
|
Почему после "а может быть" стоит запятая
Это Вводное слово,поэтому запятая
Это вводная конструкция.(т.е. без неё тоже может существовать это предложение).
Другие вопросы из категории
20 БАЛЛОВ!
Имена существительные:
Собственные:
Нарицательные:
Одушевлённые:
Неодушевлённые:
Женского рода:
Мужского рода:
Среднего рода:
1-го склонения:
2-го склонения:
3-го склонения:
в жизни". Это текст находится в Подготовке к Гиа-2013 года Н.А Сениной,Вариант текста 10,задание если что написал,ну на всякий случай С2.2
А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.
Читайте также
стретимся разборы 7 это 6 класс надо предолжение или его часть для пунктуационного разбора помогите
(не) вид..л. 2. Если дорога разрушается она и..чезнет и (н..) кто (не) узнает даже что тут была дорога. 3. Она всё равно (н..) куда (не) ведёт! 4. Все дороги куда (нибудь) ведут. 5.Разве мы знаем (по) чесу дорогу забросили? А может быть кто (то) на другом конце тже пробует её ра..чистить? Кто (то) идёт мне (на) встречу и мы встретимся. 6. Дороги-это очень важно. Без дорог (н..) кто (н..) когда (не) будт вместе.
Но есть у Чего-то
Не то чтобы Что-то,
Но Что-то такое
Что есть
Поэтому Кто-то
Свалилсяс Чего-то
Как только...
Залез на него.
родственники – дети войны .
2). «Письмо в прошлое» (обратитесь с письмом к вашему ровеснику, вынужденному в годы войны работать по 8-10 часов в сутки).
3).«Спасибо деду за победу, а бабушке – за славный труд!»
Ребят,я буду очень при очень благодарна тому кто напишет мне сочинение!!!может быть кто то в школе уже писал такое?если да то перепишите мне сюда пожааалуйста:3прошу очень:*желательно не очень длинное,заранее спасибо!