Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Нужно написать 10 самостоятельных слов и их лексическое значение призззззззззз :33 :) с меня 18 балов ерунду не писать

5-9 класс

Iuykp 11 апр. 2013 г., 13:16:21 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastasya82
11 апр. 2013 г., 16:03:07 (11 лет назад)

ступень, колонна, осень, яблоко. часы, лист, циркуль, звонок, ответ, объект

+ 0 -
55884466
11 апр. 2013 г., 16:42:18 (11 лет назад)

лексическое не обязательно

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ??? Старый учитель жил один. Ученики

и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель
смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- Разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель.

Читайте также

СРОЧНО! Нужно написать 10-15 слов с приставками в, без, пере.

Нужно написать 5-6 слов с предлогами в, без.
Спасибо заранее)

ПОМОГИТЕ! Нужно написать сочинение 500 слов(ну как сможете, желательно500) на тему "Легко ли быть молодым?" .

Вот от чего можно оттталкнуться- Нужно написать,что трудно, т к не выбран еще свой жизненный путь, мы еще не до сформировали в себе личность, учимся в школах, заводим и теряем друзей, разочаровываемся, ну и всякое такое. Можно написать еще что в старости уже жизненный путь уже определен, друзья проверенные, личность сформирована. Ну прошу помогите!

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

Ребят помогите пожалуйста очень надо! Из учебника по истории выпишите несколько устаревшик слов,укажите их лексическое значение.Выберите одно из слов и

напишите небольшой текст "О чем рассказывает устаревшее слово...".

Заранее большое спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно написать 10 самостоятельных слов и их лексическое значение призззззззззз :33 :) с меня 18 балов ерунду не писать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.