составьте схему предложения:
10-11 класс
|
минут через сорок ночных мучений на горной тропе мы спустились наконец с очередного обрыва и оказались на краю обширной поляны со всех сторон зажатой высокими скалами .
незнаю прости я в 4 классе
Другие вопросы из категории
родительного падежа множественного числа существительных: басня, яблоня, домна, кровля, одеяльце, свеча,
няня, простыня, ремесло, полотенце, колено.
елка-4бв,4зв, вьюн-4б,3зв, обьявит-7бв,6зв.
Читайте также
составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
его ничего не смущает, не пугает. (+ разбор предложения)
1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью
чтобы все разошлись, потому что бородатый ребенок смущается.
Составьте схему плиз, индексы не обязательно.
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.