помогите пожалуйста указать правильную морфологическую характеристику слова ее
10-11 класс
|
Личное местоимение: Её не беспокоила плохая погода.
Притяжательное местоимение: Её ручка лежит на полке.
Другие вопросы из категории
минут через сорок ночных мучений на горной тропе мы спустились наконец с очередного обрыва и оказались на краю обширной поляны со всех сторон зажатой высокими скалами .
родительного падежа множественного числа существительных: басня, яблоня, домна, кровля, одеяльце, свеча,
няня, простыня, ремесло, полотенце, колено.
елка-4бв,4зв, вьюн-4б,3зв, обьявит-7бв,6зв.
Читайте также
архитекторы применяют 4) датские архитекторы применяют
А9 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. 1) простое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) простое осложнённое
А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТАКИЕ во втором (2) предложении. 1) прилагательное 2) местоимение 3) союз 4) причастие
А11 Укажите значение слова ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ во втором (2) предложении. 1) пышный, роскошный 2) исполненный торжественности, величественный 3) превосходный, отличный 4) исполненный внутреннего достоинства, величия
А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Ветре(1)ый и неожида(2)о мятежный день, наполне(3)ый шорохом и шёпотом мечущихся стихий, волнующим медвя(4)ым ароматом и озаряющийся редким лучом робкого солнца, клонился к закату. 1) 1, 3 2) 1, 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4
А13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) отр...cль, сокр..щать, р...скошный 2) предст...влять, предназн..чение, пол..гаться 3) пригл...шать, уг...сать, заб..левание 4) д..роженька, ф..нтазия, л...боратория
А14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..влечь, пр..задуматься, пр..терпеть 2) во..кликнуть, ..брить, ра..щелина 3) комп..ютер, с..есть, необ..ятный 4) п..глощать, д..ставлять, з..знаваться
Укажите правильную морфологическую характеристику слова УЧТЕНЫ из третьего (3) предложения текста.
1) действительное причастие
2) страдательное причастие
3) прилагательное
4) деепричастие совершенного вида
укажите верную характеристику (3) предложения
1)сложное бессоюзное
2) сложносочинённое
3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между
частями
4) сложное с подчинительной и бессоюзной связью между частями
ТЕКСТ ВО ВЛОЖЕНИЯХ
1)прилагательное 2) причастие 3) наречие 4) местоимение
2-укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) с двух тысячи второго года 2) нет претензий 3) пара яблок 4) глубже нашей реки
3- укажите верную характеристику предложения: "Но творят ее люди, и в ходе научного творчества постоянно возникают противоречия между строгой объективностью науки и субъективно особенностями творящих людей.
1)сложноподчиненное 2)сложное бессоюзное 3)простое осложненное 4)сложносочиненное
куликами - кроншнепами, которые в изобилии водились в округе. (4)Однако топонимика непрядвинских и верхнедонских областей не согласна с таким толкованием: едва ли возможно, чтобы эпитет был применен единожды - для обозначения места боя, а после сразу забыт, как не существовал. (5)Другую распространенную версию предложил Дмитрий Сергеевич Лихачев, вспомнивший о фольклорных «кулижках» - некоем весьма удаленном месте («у черта на куличках»). (6)... большинство современных ученых сходятся на том, что речь идет просто о «кулиге», по «Словарю русского языка XI-XVII веков», кулига - это «участок земли на берегу реки (в излучине, по плесу), используемый как сенокосное угодье.
1.Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЯСНО (предложение 2).
1) прилагательное
2) категория состояния
3) причастие
4) наречие
2.Укажите значение слова БЕЛЛЕТРИСТИКА в предложении 3.
1) наука
2) проза
3) лингвистика
4) философия
3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
В основе метафоры лежит сравнение, ее традицио(1)о называют сокраще(2)ым сравнением; художестве(3)ая и языковая метафоры объеднне(4)ы общим свойством перенесения наименования с одного предмета на другой на основании сходства.
1) 1,2 2) 1,2,4 3) 1,3,4 4) 1,2,3
4.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) б..рдовый, подравняться, кав..лерия
2) прим..рение, в..зить, пл.хкать
3) вйрона, бл..стеть, г..барит
4) кан..нада, пом..нать, пол..гать
5.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) безымянный, без..нициативный, об..ск
2) испытание, и..балованный, бе..словесный
3) пр..грады, пр..возмочь, применить
4) пре..восхитить, о..далиться, на..кусить
6.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) колышешься, завис..мый
2) выполн..шь, обрек..мый
3) стел..шь, беспокоившийся
4) рассказываешь, вид..вший
7.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. буш...вать
Б. доходч...вый
В. обустра...вать
Г. суетл...вый
1) А, Б, В 2) А, В 3) Б, В, Г 4) В, Г