Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОООМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! надо его озоглавить! потом написать на что его название указывает...потом стиль текста . основная мысль писатьля .

5-9 класс

что хотел показать или рассказать автор?? и что то там про орфографические слова!!!! помогите пожалуйста чем можите!!

Mexanneg111 07 июля 2013 г., 11:40:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinaaulbekova
07 июля 2013 г., 13:37:30 (10 лет назад)

можно озоглавить ЗЕМЛЯ!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите члены предложения и составте схемы (определение ,дополнение ,обращение и так далее)

1.На пустынном полустанке мы выходим на перрон.
2.Распрощался на стоянке с пассажирами вагон.

Среди предложений 5-12 найдите сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(5) В это время из-под скамейки вылезла собака. (6) Она оказалась ещё меньше, чем показалась Марине вначале. (7) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (8) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (9) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса слишком хорошо пахла, чтобы от неё отказаться. (10) Бабулька вздохнула и, обращаясь не то к Марине, не то к собаке, сказала: – (11) Плохо стало без Ивана Матвеевича.

Читайте также

определите стиль текста, главную мысль, тему текста и тип текста пожалуйста срочно надо

..Он просто не находил себе места. Правда, никто из
домаш­них и даже жена, Наталья Александровна, не заметили его волнения:
голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти
никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой
бороздой врезалась какая-то беспо­койная, напряжённая мысль — на
многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не
болеть.

Я только что получил вашу записку, Алексей Александ­рович. У вас
что-то случилось? — с порога начал запыхавший­ся молодой человек,
студент-второкурсник Павел Евдокимов.

Случилось не только у меня — у всех у нас в университе­те. Я сегодня
узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора
увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора
месяца заканчивают учение, а те­перь должны лишиться дипломов! Так
нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000
рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля
отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать
хо­да приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До сле­дующего
понедельника, когда эти деньги будут внесены...

Кто же их внесёт?.. Такая сумма.

—Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не
назы­вайте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти
деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего
остаться неизвестным!

Разговор с ректором был краток.

Что
более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета —
уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком
неизвестном человеке шла речь? В университете распространились
прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на
историко-филологиче­ский факультет академике, который бескорыстно и
безвозмезд­но помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из
них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами,
покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денеж­ную помощь, то лаской и
любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора —
сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать
до понедельника приказ об увольнении студентов.

Узнав
о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему
руку и понемногу стал успокаивать­ся. В тот же день он телеграфировал
управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно
продать часть ле­са и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую
неде­лю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точ­но в срок,
в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П.
Евдокимовым ректору университета.

— Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо­родного человека,— сказал с волнением ректор.

Этим
«неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в
научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского
университета, выдающий­ся русский ученый Алексей Александрович Шахматов—
языко­вед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского
летопи­сания.

Я сидел над электронной тетрадкой уныло смотрел на пустой экран. Терпеть не могу писать сочинения. А тут ещё тема дурацкая: «Что бы вы хотели рассказать

детям других эпох про своё время?». А что можно рассказать про двадцать первый век? Ничего интересного.Вот в прошлом веке было про что писать! Дикие были нравы! Тогда ещё и бандиты существовали, и полиция. Правда, техника была смешная. Автомобили не летали, а только по земле ездили, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. Сейчас даже самый захудалый летосипед быстрее летит.А в музее я допотопный компьютер видел, «пентиум» называется — вообще ухохочешься: здоровенный, как ящик, не то что в карман, в ранец не влезет. Интересно, как их ребята в школу таскали, на прицепе, что ли? Но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.При мысли об экране я снова вспомнил про злополучное сочинение. И вдруг меня осенило: надо позвонить моему другу Педро. Он не то что сочинение, стихи к любому празднику за пять минут выдаст. Я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер в Мадриде. На экране появилась миловидная девушка и произнесла: «Связь временно отсутствует. Абонент находится вне пределов нашей галактики».«Придётся писать самому», — обречённо подумал я и в поисках вдохновения посмотрел в окно. По небу со свистом пролетела метла, а верхом на ней моя соседка по парте Ленка. Она лихо подрулила к площадке летосипедов и приземлилась. У меня чуть челюсть не отпала. Что и говорить, летосипед в виде метлы — это круто!

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился

маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.)
КОРОЧЕ НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ МАЛЬЧИК НЕ СОРВАЛ ЛАНДЫШЬ
И ЗАПИШИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ

Пришла весна. Из земли показаласьПришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки

стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.)
КОРОЧЕ НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ МАЛЬЧИК НЕ СОРВАЛ ЛАНДЫШЬ
И ЗАПИШИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ

Прочитайте. Назовите местоимения.К каждому из предложений составьте своё так, чтобы из его смысла стало понятно, на что указывает местоимение: на лицо или

на предмет. Запишите пары предложений. Пример: Мальчики были очень дружны. Их всегда видели вместе. 1)..................Он стал красивым. 2) .................Он работает прекрасно. 3) ..................Её я помню с детства. 4) ...................Его мы увидели сразу.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОООМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! надо его озоглавить! потом написать на что его название указывает...потом стиль текста . основная мысль писатьля .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.