Нарисуй схему придложения
1-4 класс
|
Замёрший бор шумит среди лазури
[-=] вот и все.............
замерший(волнистой линией) бор (одной чертой) шумит (двумя чертами) среди лазури(точка тире точка тире)
Другие вопросы из категории
на опушке ночью лесной колокольчик летней распустился голубой
над словами уукажите известные части речи .
подчеркните главные предложения какими членами предложения являются именами прилагательными главными ил второстепенными?
Что я думаю о Пете ?
Я - щенок . Мой хозяин - Петя . Он скоро перейдет в третий класс ...
Читайте также
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
Нарисуйте схему пожалуйсто!
предложений с однородными членами.
солнце пробило дыру в туче и радужным веером разбросало с высоты лучи.Телегу обступили косматые ёлки и медноствольные сосны. Бусинки капель унизывали сухие нижние ветки елей. Кузнечики,сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. Желтел и золотился лист в саду. Солнце радовалось и звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках,ландышах и зелёной мураве поляны.
за горизонт. Спустились сумерки. Ветерок принёс прохладу. Мы скользим на лодке по глади озера. Только плеск вёсел нарушает тишину. Кувшинки качнули жёлтыми головками и снова застыли. Мы осторожно проплыли мимо белых лилий. Они даже не шевельнулись.