Схема к предложению : Только играл в игрушки.
1-4 класс
|
Нарисуйте схему пожалуйсто!
[ - .-.-.-. = - - - - - - - ]
то есть :обстоятельство(пунктир с точкой), сказуемое(две черты) дополнение(пунктир)
а подлежащего здесь нет
Только играл в игрушки. Что?(только) Что делал?(играл)
[ ___ ==] это простое предложение
Другие вопросы из категории
Поплакать, нарезать, намазать
них была собаченка Мурка. А ещё два козла Сивка да Бурка. Исправь путаницу в кличках животных и запиши правильно - кошка...... курица..... собака ...... корова......
Читайте также
членами. Составь схемы выписанных предложений. ТЕКСТ: Знакомы ли вы с Картиной М.А.Врубеля ,,Царевна Лебедь"? Там лебедь предстает перед нами в эффектном кокошнике. Это название произошло от древнерусского "кокош" - курица. На руси его могли носить только замужние женщины.Кокошник украшали вышивкой, золотым шитьем , бисером, жемчугом. В повседневной жизни кокошник не носили , а надевали в торжественных случаях. Форма кокошника в зависомсти от местности была различная. Встречались и скромные гребни, и высокие короны. В наши дни кокошник можно увидеть на сцене во время исполнения русский национальных танцев и песен.
ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,А СКОЛЬКО СЛОЖНЫХ.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья , и в воде плавали коряги .
Внезапно у самого борта лодки вынырнула и громадная черная рыба с острым спинным плавником.Рыба нырнула и прошла под резиновый лодкой.Лодка закачалась . Рыба вынырнула снова. Должно быть это была гигантская щука .
Решите пожайлуста!!!
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
1)Сталь закаля(е)тся (где?) в огне,а человек-в труде.2)Без дела жить- только небо коптить.3)Друзья познают (когда?) в беде.4)Дальше (куда?) в лес-больше дров.5)И дурак праздники зна(е)т,да будней не помн(и)т.
В скобках пропущенные буквы
В какой морфеме пропущены буквы?Выделите эту морфему и объясните написание.
Составьте схему пятого предложения,объясните постановку запятой.
Разберите по составу все глаголы.
пущу тебя, только ты ск...ж... мне, отчего вы белки так веселы Мне всегда скучно а на вас смотришь, вы там (в) верху все играете и прыгаете Белка сказала Пусти меня Волк прежде на дерево а оттуда тебе скажу а то я б...юсь тебя Волк пустил а белка ушла на дерево и оттуда сказала Тебе Волкс оттого скучно что ты зол Тебе злость ср..це жжёт А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла (не) делаем.
1. Составьте план текста:
2. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
3.Найти в тексте однокоренные слова и выпишите их:
____________
____________
____________
4. Подчеркните в тексте глаголы говорения.
9. Составьте схему третьего предложения:
10. Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.