Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребятки..Помогите пожалуйста,как можно быстрей..Упр 51 (во вложениях)

5-9 класс

Dasha86h 07 июля 2013 г., 23:16:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
макс0111112
08 июля 2013 г., 0:37:19 (10 лет назад)

Бинокль-это оптический прибор, чтобы глядеть вдаль.

Маринист- художник, пейзажист, который рисует море.

Приставка- это значимая часть речи, которая стоит перед корнем.

Амфибрахий- это трехсложная, стихотворная стопа с ударением на втором слоге.

Барометр- это прибор, чтобы измерять давление

 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОООМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! надо его озоглавить! потом написать на что его название указывает...потом стиль текста . основная мысль писатьля .

что хотел показать или рассказать автор?? и что то там про орфографические слова!!!! помогите пожалуйста чем можите!!

разберите члены предложения и составте схемы (определение ,дополнение ,обращение и так далее)

1.На пустынном полустанке мы выходим на перрон.
2.Распрощался на стоянке с пассажирами вагон.

Среди предложений 5-12 найдите сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(5) В это время из-под скамейки вылезла собака. (6) Она оказалась ещё меньше, чем показалась Марине вначале. (7) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (8) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (9) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса слишком хорошо пахла, чтобы от неё отказаться. (10) Бабулька вздохнула и, обращаясь не то к Марине, не то к собаке, сказала: – (11) Плохо стало без Ивана Матвеевича.

Читайте также

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

ЭТО БЫСТРО И ЛЕГКО,НО Я ЖЕ ТОРМОЗ!как можно быстрее нужно 15 легеньких словосочетаний ) тема: месоимения. словосочетания должны включать в себя

личные,возвратные,вопросительные,относительные и неопределенные местоимения,а так же разные словарные слова или слова с орфограммами.*как корни рас рос,ращ,блест,блист пер,пир,дер,дир,и так далее. орфограммы могут быть разные* Но прошу сделать это как можно быстрее и грамотнее :) *подлежащее и сказуемое не является словосочетанием,так что не пишите подобные*

помогите пожалуйста С1,С2 сделать

С1Напишите небольшую речь,адресованную одноклассникам, главная задача которой- призвате к охране чистоте родного города (нурлат).Используйте в речи обращения, восклицательные.
С2 Ответьте на вопрос: какую роль в тексте играют главные члены предлжения?(ответ должен быть полным, аргументированным)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ МОЖНО САМОМИ СДЕЛАТЬ А НЕ ВЗЯТЬ ОТ КУДОТО А ТУ УЧИЛКА СПАЛИТЬ .

Ребят помогите очень срочно..Пожалуйста как можно быстрей..Составьте и запишите небольшой разговор учеников об их школьных делах. Употребите личные

местоимения единственного и множественного числа. Обратите внимание на расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, со словами автора и с обращением.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребятки..Помогите пожалуйста,как можно быстрей..Упр 51 (во вложениях)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.