Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите сложноподчиненное предложение с обстоятельственным придаточным уступки:

10-11 класс

А. Чтобы не упасть, ему пришлось держаться за поручни .
Б. Как мы ни старались, ничего не могли рассмотреть в темноте .
В. Поскольку никого еще не было, мы решили немного отдохнуть .
Г. Если бы он знал английский язык, он бы перевел эту статью .

хуже 11 авг. 2013 г., 14:23:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ssdvsddsdv
11 авг. 2013 г., 15:01:22 (10 лет назад)

Ответ В, так, как в сложноподчиненных предложениях есть служебные части речи, главное и придаточно

+ 0 -
Molohco
11 авг. 2013 г., 16:51:38 (10 лет назад)

Ответ Б.Это предложение с придаточным обстоятельственным уступки.Это егко доказать задав вопрос.Мы ничего не могли рассмотреть в темноте (не смотря на что?) на то что мы старались!

Ответить

Другие вопросы из категории

. Помогите пожалуйтста Найдите предложения с ошибками, назовите тип ошибки, исправьте

предложения.

1. Наклонясь над рекой, у девушки упала в воду косынка. 2. Студент спросил на экзамене, что может ли он взять дополнительное время на подготовку. 3. Автобус прибывает согласно расписанию. 4. Проснувшись от холода, я увидел, что уже семь часов. 5. Артист был удостоен высокой наградой. 6. По приезде сообщите свой адрес. 7. Море глаз устремилось на знаменитого актера.

Из предложенного текста выпишите слово (слова), образованные безаффиксным (бессуффиксным) способом. Однажды сын вельможи

проснулся от плохого сна и, не отдавая отчёта своим действиям и мыслям, выбежал в сад. Он хотел спрятаться в розовой беседке, но увидел, что там кто-то есть.

Юный вельможа тихо подошёл к укрытию неизвестных. И каким же было его удивление, когда он обнаружил в этом чудесном уголке, за кустами цветущих роз, фею и своего учителя!

Он подошёл ближе и стал любоваться волшебниками. Они очаровали его. Так, случайно наткнувшись на тайну, он стал подсматривать за жизнью чародеев. А она была поистине удивительна и необыкновенна!

Читайте также

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

Помогите пожалуйста.

Укажите сложноподчинённое предложение с обстоятельственным придаточным во времени:А.Дети не знали, когда начнётся урок.Б.Лишь только стемнело, громко застрекотали кузнечики.В.В то время, когда он жил здесь, этого парка еще не было.Г.Ему было нужно всего лишь два дня, чтобы закончить работу.

а)Только мы вошли, раздался телефоный звонок.Б)Понять,когда это случилось,уже не предстовлялось возможным.в)В том году,когдая поступил в вуз, былоочень

жаркое лето.г)Мы не уточняли, когда начнетьсясобрание.-Укажите сложноподчиненное предложение с обстоятельсвенным придаточным времени"

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

Выделите сложноподчиненные предложения.Определите группу придаточного предложения в структуре.Укажите средства связи придаточной части и главной. 1)

Ежегодно в одном из самых знаменитых цветочных садов мира, который расположен в Дании, проходит выставка тюльпанов. Родина тюльпанов - Турция, а не Голландия, как думают многие 2)Тюльпан, чашечка которого напоминает тюрбан, первоначально произрастал как дикий цветок, затем, в продолжение веков, использовался в турецком искусстве, как декоративный элемент. в столице Османской империи создавались огромные сады,засаженные тюльпанами. 3)Первые луковицы драгоценного цветка привозили в Европу путешественники и дипломаты. Когда тюльпан попал на континент, в него влюбляются страстно, его возводят в культ. Вершины славы он достигает в семнадцатом веке, когда одна луковица цветка приравнивалась к стоимости картины или скульптуры известного мастера. Тюльпан считали одним из чудес природы, которое должно быть представлено в саду каждого уважающего себя коллекционера. 4)Голландцы принялись выращивать его с таким усердием, что в известном смысле присвоили себе этот цветок. Поиски редчайших тонов и оттенков, в том числе мифического чёрного (синего и чёрного тюльпанов не существует в природе), невероятные эксперименты для получения гибридных сортов – это лишь часть легендарной истории, героем которой является этот нежный цветок.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите сложноподчиненное предложение с обстоятельственным придаточным уступки:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.