Вспомни, подумай,объясните! Какие члены предложения могут быть однородными? Приведите примеры предложений с однородными
1-4 класс
|
подлежащими, сказемыми, второстепенными членами, используя текст.
Текст
Пришла весна. Зажурчали, зашумели звонкие ручейки.
На пригорках показались нежная травка. Жучки, паучки, гусеницы проснулись после долгого сна. На деревьях и кустах появились первые листочки. ( Помогите пожалуйста)
однородные члены это: словаодной и той же части речи, отвечающие на один и тот же вопрос и связанные с одним и тем же словом! подлежашие: жучки,паучки, гусеницы проснулись после долгово сна.Сказуемые:зажурчали, зашумели звонкие ручейки.второстепенные: на деревьях и кустахпоявились первые листочки
Другие вопросы из категории
Читайте также
С какой интонацией они произносятся?
Какие члены предложения могут быть однородными?
В каком случае однородные члены предложения разделяют запятой?
С какой интонацией они произносятся?
Какие члены предложения могут быть однородными?
В каком случае однородные члены предложения разделяют запятой?
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
могут быть однородными?
Приведите примеры
предложений с однородными
подлежащими, сказуемыми,
второстепенными членами,
используя текст.
Пришла весна. Зажурчали,
зашумели звонкие ручейки. На
пригорках показалась нежная
травка. Жучки, паучки, гусеницы
проснулись после долгого сна. На
деревьях и кустах появились
первые листочки.
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки