Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

По утрам тонкий лед еще покрывает лужицы но воздух пахнет весной. Составить схему предложения

1-4 класс

кееаенпро 17 сент. 2013 г., 20:28:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89305
17 сент. 2013 г., 21:31:11 (10 лет назад)

По утрам тонкий лед еще покрывает лужицы ,но воздух пахнет веснойГрамматическая основа:
лед покрывает
воздух пахнет
СХЕМА:
[- =],( но - =)

Ответить

Другие вопросы из категории

Где нужно ставить запятые

Чтобы выучить слова на урок английского нужно сначала их перевести. Потом нужно попросить родителей что бы они вам их продиктовали . И так несколько раз. Также можно несколько раз прочитать слова и потом рассказывать их родителям

Читайте также

Вот передо мною чудесный сад цветёт в том саду большое дерево растёт. Золотая клетка на сучке висит в этой клетке птица точно жар горит. Весенний ручей

струится по зелёной траве и в ручей капает сок из поломанной ветки берёзы. По утрам тонкий лёд ещё покрывает лужицы но воздух пахнет весной.
Задание проставить запятые и составить схему каждого предложения.

Спиши предложение,поставь пропущенные запятые.

Составь схему каждого предложения.
Вот передо мною чудный сад цветет в том саду большое дерево растет.Золотая клетка на сучке висит в этой клетке птица,точно жар,горит.
Весенний ручей струится по зеленой травке и в ручей капает сок из поломанной ветки березы.
По утрам тонкий еще покрывает лужицы,но воздух пахнет весной.

спишите,подчеркните главные члены предложения,затем обстоятельства. С конца августа холодеет.свежесть замечается особенно по утрам,а в сентябре

появляются иногда лёгкие морозы.просыпаешься по утрам и видишь,как побилела трава или крыша соседнего дома По ночам замерзают лужи.Мелкие осенние дожди идут бесприрывно.Ветер дует без устали и далеко разносит созревшие семена деревьев и травы.

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

Как изменить близко по смыслу некоторые слова в тексте

Март в лесу.
Воздух пахнет весной.С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени . сыреет мякнет под ногами податливый снег.
Чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны.
Вот под лучами мартовского солнца свалилась с макушки дерева и рассыпались снежной пылью тяжёлая белая шапка.
Вот почти над самой головою послышалась звонкая барабанная трель.
Это долбил по сухому дереву лесной музыкант - пёстрый дятел.Издалека доносятся звуки других барабанов. Так барабанщики- дятлы приветствуют приход весны



Вы находитесь на странице вопроса "По утрам тонкий лед еще покрывает лужицы но воздух пахнет весной. Составить схему предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.